Названы российские автомобильные проекты с туманным будущим
Эксперты портала «РГ» в пятницу, 30 октября, решили назвать российские автомобильные проекты, у которых сомнительное будущее.
Внедорожник «Сталкер» создала тольяттинская компания «Апал» ещё в 2002 году. Данный автомобиль обзавёлся оригинальным салоном с некоторыми деталями от Lada 4х4. Машина оснащается 83-сильным мотором объёмом 1,7 литра от «Нивы» в связке с 5-скоростной МКПП.
В первый раз на внедорожник компания получила ОТТС в 2006 году, но тогда запустить мелкосерийное производство не получилось из-за финансовых проблем. В 2016 году проект решили перезапустить, на «Сталкер» с изменённой конструкцией оформили ОТТС. Летом 2019 года стартовали продажи «Сталкера» по цене от 1,2 млн руб. В общей сложности планировалось выпустить 150 авто. При этом в начале октября появились сведения о прекращении производства «Сталкера» в связи с изменением политики работы компании «АвтоВАЗ» с мелкими внешними сборочными проектами.
Проект по разработке родстера «Крым» начался фактически в 2016 году. Второй прототип завершил дорожные тесты в прошлом году. Доступный спорткар позаимствовал узлы и агрегаты у Lada Kalina. Наряду с этим автомобиль имеет 106-сильный атмосферный двигатель ВАЗ-2117 на 1,6 литра в связке с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Сейчас разрабатывают третью вариацию «Крыма». Предполагается, что в следующем авто используют агрегаты от Lada Vesta. Когда появится родстер «Крым», неизвестно. При этом уже назвали ориентировочную стоимость автомобиля – от 650 000 руб.
Zetta City Modul 1 впервые продемонстрировали осенью 2017 года. В то же время финальный вариант дизайна тольяттинская фирма Zetta запатентовала только в начале 2020-го. Данный электрокар планируется представить в трёх вариациях: переднеприводной с запасом хода 180 км (от 550 000 руб.), переднеприводной с запасом хода 500 км (от 750 000 руб.) и полноприводной с запасом хода около 500 км (от 950 000 руб.). Стандартная модель получит электродвигатель и литий-ионный аккумулятор.
Изначально предполагалось, что уже в конце прошлого года в Тольятти начнут выпускать дебютный российский электрокар. Сначала запуск производства перенесли на первый квартал нынешнего года, а после этого на конец года. Сейчас для завершения проекта нужно 100 млн руб. Теперь серийное производство откладывается на неопределённый срок из-за отказа в кредите.
По теме
В первый раз на внедорожник компания получила ОТТС в 2006 году, но тогда запустить мелкосерийное производство не получилось из-за финансовых проблем. В 2016 году проект решили перезапустить, на «Сталкер» с изменённой конструкцией оформили ОТТС. Летом 2019 года стартовали продажи «Сталкера» по цене от 1,2 млн руб. В общей сложности планировалось выпустить 150 авто. При этом в начале октября появились сведения о прекращении производства «Сталкера» в связи с изменением политики работы компании «АвтоВАЗ» с мелкими внешними сборочными проектами.
Проект по разработке родстера «Крым» начался фактически в 2016 году. Второй прототип завершил дорожные тесты в прошлом году. Доступный спорткар позаимствовал узлы и агрегаты у Lada Kalina. Наряду с этим автомобиль имеет 106-сильный атмосферный двигатель ВАЗ-2117 на 1,6 литра в связке с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Сейчас разрабатывают третью вариацию «Крыма». Предполагается, что в следующем авто используют агрегаты от Lada Vesta. Когда появится родстер «Крым», неизвестно. При этом уже назвали ориентировочную стоимость автомобиля – от 650 000 руб.
Zetta City Modul 1 впервые продемонстрировали осенью 2017 года. В то же время финальный вариант дизайна тольяттинская фирма Zetta запатентовала только в начале 2020-го. Данный электрокар планируется представить в трёх вариациях: переднеприводной с запасом хода 180 км (от 550 000 руб.), переднеприводной с запасом хода 500 км (от 750 000 руб.) и полноприводной с запасом хода около 500 км (от 950 000 руб.). Стандартная модель получит электродвигатель и литий-ионный аккумулятор.
Изначально предполагалось, что уже в конце прошлого года в Тольятти начнут выпускать дебютный российский электрокар. Сначала запуск производства перенесли на первый квартал нынешнего года, а после этого на конец года. Сейчас для завершения проекта нужно 100 млн руб. Теперь серийное производство откладывается на неопределённый срок из-за отказа в кредите.
В сентябре «КамАЗ» рассекретил субкомпактный электрокар «Кама-1». Предполагается, что электромобиль обзаведётся несущим основанием и очень лёгким каркасом с внешними композитными панелями. Выход перспективного ситикара ожидается лишь в 2024 году. Приблизительная цена – 1,9 млн руб.
Помимо этого совсем недавно сообщалось, что в РФ зафиксировали повышение количества автомобильных дилеров. Следует подчеркнуть, что положительную динамику российские аналитики наблюдают по результатам третьего квартала нынешнего года.