Новости в мире / 29 Октября, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Родстер «Крым» получит российскую АКПП и новый мотор


Конструкторское бюро молодёжи «Национальный родстер» занимается разработкой силовых рам третьего концепта родстера, который обзаведётся новым дизайном, доработанной подвеской и другим двигателем.

 По предположениям, именно третий концепт пройдёт полный цикл сертификационных испытаний и встанет на конвейер. Как информирует в четверг, 29 октября, портал «Хабр», авторы проекта создают виртуального двойника концепта. Дизайн новой модели запатентовали ещё в прошлом году.


По теме





 Вес пространственной рамы новой конструкции уменьшится на 100 кг по сравнению со вторым концептом. Машину укомплектовали автоматизированным механизмом складывания крыши и дополнительными боксами для вещей, которые находятся сзади кресел.

 Новый «Крым» должны укомплектовать 7-ступенчатой АКПП от российской фирмы КАТЕ, которая также поставляет трансмиссию для проекта Aurus. Хотя подробностей о моторе нет, однако, скорее всего, вместо 1,6-литрового вазовского двигателя с индексом 21127 появится новый агрегат.

Родстер «Крым» будут выпускать совместно с компанией «АвтоВАЗ», в любом случае, в настоящее время автопредприятие заявило о готовности на поставку примерно 10 000 машинокомплектов в год.



 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на продажу выставят очень редкий Nash-Healey 1953 производственного года. Следует подчеркнуть, что ориентировочная стоимость данного автомобиля с пробегом в 139 133 км пока не сообщается.