Внедорожник Chevy Suburban получит более мощную версию

В своем недавнем интервью, Тим Херрик - директор по продукции американского концерна GM, намекнул на возможность появления еще более мощной версии внедорожника Chevrolet Suburban.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Chevy Suburban получит более мощную версию
Вполне возможно, что новое поколение полноразмерного внедорожника Chevrolet Suburban может получить еще более мощную версию.

«Мне очень нравятся мощные внедорожники, грузовики, - сказал вице-президент GM по глобальным программам продуктов Тим Херрик. «Было бы здорово расширить модельный ряд таких автомобилей, может быть и за счет сверхмощного исполнения внедорожника Suburban».

Заявление господина Херрика вряд ли можно назвать официальным заявлением о скором дебюте сверхмощного исполнения Suburban, но, по крайней мере, оно говорит о том, что такая версия машины все же может быть представлена.

Стоит отметить, что в прошлом существовали более мощные версии полноразмерного Chevy Suburban .


 Нынешнее поколение Suburban дебютировало в конце 2019 года и поступило в продажу в качестве новинки 2021 модельного года. Колесная база модели выросла на 10,41 см, а общая грузоподъемность увеличилась на 19 процентов. Он получил многорычажную независимую заднюю подвеску. Магнитная система и адаптивная подвеска Air Ride обеспечивают еще более плавную езду. Внутри покупатели могут указать до пяти цифровых дисплеев.

 Suburban 2021 года доступен с 5,3- и 6,2-литровыми двигателями V8. Также предлагается новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax на 277 л.с. (623 Нм). Все двигатели подключены к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.



  Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверы GMC Terrain и Chevy Equinox можно будет купить с новым мотором. Для двух среднеразмерных кроссоверов версии 2022 модельного года, теперь появится возможность выбрать 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Цена на этот двигатель пока что неизвестна.

Электрокар BYD e6 вернётся на рынок в новом статусе

Эта модель появилась ещё в 2009-ом в статусе экспериментального авто. Производитель выпустил сорок машин, которые попали на службу в такси. Эта работа и стала для них положенным тест-драйвом.

Продавать BYD e6 на домашнем рынке начали осенью 2011 года. Следующие пять лет электрокар старательно завоевывал симпатии китайских автомобилистов, чтобы наконец-то заслужить право называться самым востребованным электрокаром в Китае. Производитель решил не останавливаться  на достигнутом и попытался вывести электрический минивэн на североамериканский рынок. Правда, особо успешным этот проект не стал. После небольшие партии электрокара попали на рынки Великобритании, Нидерландов, Бельгии, Индонезии, Тайваня, Таиланда и других стран. В отдельных регионах модель все ещё доступна для покупки. На родине же прежний BYD e6 не продаётся. Теперь же стало известно, что этот электрокар все-таки вернётся в строй, но в совсем ином виде - как перелицованный минивэн BYD Song Max EV. Возрождений BYD e6 можно будет узнать по новым бамперам и переработанной решётке. При этом электрокар станет на 15 мм длиннее (4 695 мм), а его высота снизится на 20 мм (1 670 мм). Колёсную базу нарастят на 5 мм - до 2,8 метра. Также новинке достанется новый аккумулятор, чья емкость пока держится в секрете. Известно только, что без подзарядки новый BYD e6 проедет больше расстояние, чем тот же Song Max EV.- 500 километров против 401.   Отдача электродвигателя, как и прежде, составит 163 л. с., а вот крутящий момент вырастет до 450 Н•м (старый показатель - 280 Н•м). Презентовать новый электрокар марка может в рамках грядущего автосалона в Гуанчжоу, который распахнёт свои двери в ноябре.  Новый электрический BYD e6 Презентация новинки состоится на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре А тем временем в модельной линейке BYD появился новый кроссовер Song Plus. Автомобиль получился очень стильным и современным. Особое внимание стоит уделить салону, в котором для отделки используются качественные материалы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+