Новости в мире / 28 Октября, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Porsche Cayenne E-Hybrid получил новую батарею


Компания Porsche укомплектовала E-Hybrid новым аккумулятором. Такой информацией в среду, 28 октября, поделился пресс-центр немецкой компании.

 Так, вместо предыдущей батареи 14,1 кВт/ч появился новый аналог на 17,9 кВт/ч, который предлагает повышенный на 30% электрический диапазон. К примеру, Cayenne E-Hybrid теперь может проезжать на электротяге до 48 км, а Turbo S E-Hybrid – до 42 км.


По теме





 Силовая установка E-Hybrid осталась прежней и состоит из 3,0-литрового V6 с турбонаддувом и электродвигателя общей отдачей 455 л. с. Модели Turbo S E-Hybrid оснащаются твин-турбо 4,0-литровым двигателем V8, вместе с которым функционирует электромотор. Такая силовая установка на пике развивает 670 л.с.

 Кроме замены аккумулятора на более мощный вариант, Porsche также решила оптимизировать режимы езды стандартного пакета Sport Chrono. ДВС заряжает аккумулятор через смещение точки нагрузки на ходу, но с новой стратегией зарядки, поскольку целевое состояние заряда батареи снизилось со 100% до 80%. Это гарантирует, что полная мощность рекуперации доступна в любое время и делает гибрид более эффективным, чем раньше. Кроме того, в режимах Sport и Sport Plus аккумулятор заряжается до минимального уровня для обеспечения достаточных возможностей форсирования.

© Porsche
 К тому же совсем недавно отмечалось, что в России повысился объём реализации новых машин немецкого автопроизводителя Porsche. Следует подчеркнуть, что локомотивом продаж премиальной марки в РФ по-прежнему является кросс Cayenne.