Porsche Cayenne E-Hybrid получил новую батарею

Компания Porsche укомплектовала E-Hybrid новым аккумулятором. Такой информацией в среду, 28 октября, поделился пресс-центр немецкой компании.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Cayenne E-Hybrid получил новую батарею
 Так, вместо предыдущей батареи 14,1 кВт/ч появился новый аналог на 17,9 кВт/ч, который предлагает повышенный на 30% электрический диапазон. К примеру, Cayenne E-Hybrid теперь может проезжать на электротяге до 48 км, а Turbo S E-Hybrid – до 42 км.

 Силовая установка E-Hybrid осталась прежней и состоит из 3,0-литрового V6 с турбонаддувом и электродвигателя общей отдачей 455 л. с. Модели Turbo S E-Hybrid оснащаются твин-турбо 4,0-литровым двигателем V8, вместе с которым функционирует электромотор. Такая силовая установка на пике развивает 670 л.с.

 Кроме замены аккумулятора на более мощный вариант, Porsche также решила оптимизировать режимы езды стандартного пакета Sport Chrono. ДВС заряжает аккумулятор через смещение точки нагрузки на ходу, но с новой стратегией зарядки, поскольку целевое состояние заряда батареи снизилось со 100% до 80%. Это гарантирует, что полная мощность рекуперации доступна в любое время и делает гибрид более эффективным, чем раньше. Кроме того, в режимах Sport и Sport Plus аккумулятор заряжается до минимального уровня для обеспечения достаточных возможностей форсирования.

porsche-cayenne-coupe-e-hybrid-phev-3.jpeg © Porsche
 К тому же совсем недавно отмечалось, что в России повысился объём реализации новых машин немецкого автопроизводителя Porsche. Следует подчеркнуть, что локомотивом продаж премиальной марки в РФ по-прежнему является кросс Cayenne. 

Россия улучшила свою позицию в рейтинге мировых авторынков

Несмотря на отрицательную динамику, наша страна по результатам девяти месяцев этого года смогла подняться с 12-го места на 11-е. До попадания в «десятку» крупнейших авторынков мира России не хватило совсем немного.

Так, по подсчётам «АВТОСТАТа», с января по сентябрь в РФ было продано порядка 1,1 млн новых легковых автомобилей и LCV. Эта цифра оказалась ниже прошлогоднего результата на 14 процентов. В это же время спад спроса на новые автомобили испытывает и авторынок Италии, причём куда более заметный: 1,07 миллиона машин, «минус» 33%. Такое положение дел помогло России опередить итальянский авторынок, поднявшись на одну позицию в рейтинге - мы 11-е. От Канады, расположившейся на десятой строчке, нашу страну отделяют менее чем 60 тысяч проданных машин. Канадский авторынок в отчетные месяцы «просел» ощутимее российского - 24-процентный спад спроса. Так что в оставшиеся до конца года месяцы Россия может опередить ее, попав в ТОП-10 ведущих мировых авторынков.  Лидирует же здесь Китай с результатом 16,5 млн авто. Далее с заметным отставанием идёт американский авторынок  - 10,3 млн единиц. Третий результат демонстрирует Япония - около 3,4 млн машин. Интересно, что все авторынки, попавшие в ТОП, демонстрируют динамику со знаком «минус». Исключение - южнокорейский авторынок.   А тем временем автоэксперты рассказали о дефиците на российском авторынке ходовых моделей при высоком спросе. При этом в ближайшем будущем, по прогнозам специалистов, ситуация нормализуется. Образовавшуюся нехватку объясняют курсом рубля и отложенным спросом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+