Porsche Cayenne E-Hybrid получил новую батарею
Компания Porsche укомплектовала E-Hybrid новым аккумулятором. Такой информацией в среду, 28 октября, поделился пресс-центр немецкой компании.
Силовая установка E-Hybrid осталась прежней и состоит из 3,0-литрового V6 с турбонаддувом и электродвигателя общей отдачей 455 л. с. Модели Turbo S E-Hybrid оснащаются твин-турбо 4,0-литровым двигателем V8, вместе с которым функционирует электромотор. Такая силовая установка на пике развивает 670 л.с.
Кроме замены аккумулятора на более мощный вариант, Porsche также решила оптимизировать режимы езды стандартного пакета Sport Chrono. ДВС заряжает аккумулятор через смещение точки нагрузки на ходу, но с новой стратегией зарядки, поскольку целевое состояние заряда батареи снизилось со 100% до 80%. Это гарантирует, что полная мощность рекуперации доступна в любое время и делает гибрид более эффективным, чем раньше. Кроме того, в режимах Sport и Sport Plus аккумулятор заряжается до минимального уровня для обеспечения достаточных возможностей форсирования.