«АвтоВАЗ» отзывает Lada Vesta и XRAY из-за возможной утечки горючего

«АвтоВАЗ» принял решение об отзыве Lada Vesta и XRay, которые имеют российский 1,8-литровый мотор.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» отзывает Lada Vesta и XRAY из-за возможной утечки горючего
 Отзывная кампания обусловлена возможным перетиранием топливного шланга о трубку расширительного бачка. О начале отзыва в воскресенье, 25 октября, проинформировало агентство «Лада.Онлайн», а официальные дилеры уже получили инструкцию, в которой объясняется, как устранить возникшую неполадку.

 Хотя Росстандарт об отзыве в настоящее время не сообщал, российский производитель уже приступил к оповещению собственников вышеупомянутых автомобилей о том, что нужно посетить дилерский центр. Владельцы российских моделей, имеющих атмосферный двигатель ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра, могут самостоятельно проверить, касается ли их машины отзывная кампания на веб-портале Lada.

 При этом если шланг повреждений не имеет, то устранение проблемы возможно самостоятельно. Отметим, что неполадка с возможным перетиранием топливного шланга уже встречалась на автомобилях Lada: впервые дефект обнаружили практически полтора года назад.

46e29b4a0f1a7a0742fc3bf4ecac396d.jpg © Lada
Lada XRAY


 К тому же совсем недавно сообщалось, что российские автолюбители от компании «АвтоВАЗ» ждут новые Lada 4x4 и Lada Niva. Следует подчеркнуть, что такой вывод был сделан на основе результатов соответствующего опроса, проведённого в социальной сети «ВК».   

Корейцы создали батарею, которая обеспечит запас хода в 1000 км

Южнокорейская фирма SK Innovation в воскресенье, 25 октября, сообщила, что разрабатывает два типа аккумуляторов для машин на электротяге: с одним из них у авто получится проезжать 800 км с двумя подзарядками на 10 минут, а со вторым – преодолевать расстояние до 1000 км на одной подзарядки.

 В компании отмечают, что при оценке аккумулятора должны во внимание приниматься критерии, вроде безопасности, быстроты зарядки и запаса хода.  По заявлениям производителя, он создаёт собственную продукцию, ориентируясь именно на эти параметры, и уже смог достичь определённого успеха – в течение 10 лет продаж не было ни одного случая воспламенения их аккумулятора.  Корейцы, в частности, заявили о том, что разрабатывают аккумулятор, который предоставил бы возможность авто преодолевать дистанцию в 800 км с двумя короткими 10-минутными подзарядками. По предположениям, такую батарею представят в конце нынешнего либо начале следующего года. Основным же достижением корейского производителя стали испытания аккумулятора, который позволил бы автомобилю проезжать до 1000 км.  © SK Innovation  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что южнокорейская компания Hyundai привезёт на российский рынок электромобили. Следует подчеркнуть, что речь идёт об электрическом бренде IONIQ, который в ближайшее время представит среднеразмерный кросс IONIQ 5. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+