На тестах замечен прототип электрического кроссовера BMW iNext
Баварский бренд тестирует закамуфлированный прототип полностью электрического кроссовера BMW iNext. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг, где проходила серию высокоскоростных испытаний.
На том видео, которое появилось в распоряжении нашего издания пару минут назад, вкратце показан полностью электрический кроссовер баварского бернда, который проходит серию высокоскоростных тестов на гоночной трассе Нюрбургринг.
Стоит отметить, что некоторое время назад, BMW уже продемонстрировала большую фальшрадиаторную решетку для iNext.
На видео также показано, как модель движется по извилистым двухполосным дорогам общего пользования, где она издает куда меньше шума, чем на гоночной трассе. Известно, что серийная версия iNext будет доступна с тремя уровнями мощности: 308 л.с. (229 кВт), 522 л.с. (389 кВт) и 610 л.с. (454 кВт). BMW заявляет, что одна зарядка аккумуляторной батареи обеспечит запас хода до 600 километров (замеры проводились согласно европейскому циклу WLTP).
На данный момент нет данных о том, когда же BMW планирует представить свой электрический кроссовер.Если верить нашим инсайдерам, iNext поступит в продажу в следующем году. INext будет выполнять роль технологического флагмана премиального бренда, включая возможности полуавтономного управления уровня 3 - водители по-прежнему должны держать руки за рулем, но могут доверить некоторые действия машине.
Не так давно, наше издание писало о том, что Kia хвалит свой новый K5, говоря, что он быстрей, чем BMW 330i. Южнокорейский автопроизводитель опубликовал рекламный ролик, в котором "нападет" на седан BMW 3 Series, говоря, что он слишком медленный, по сравнению с "скромным K5 (бывшая Optima).
Видеоролик, который появился на YouTube-канале Automotive Mike, показывает нам, что баварский бренд по-прежнему не желает показывать кому бы то ни было кузов свой электрической новинки.
Стоит отметить, что некоторое время назад, BMW уже продемонстрировала большую фальшрадиаторную решетку для iNext.
По теме
На видео также показано, как модель движется по извилистым двухполосным дорогам общего пользования, где она издает куда меньше шума, чем на гоночной трассе. Известно, что серийная версия iNext будет доступна с тремя уровнями мощности: 308 л.с. (229 кВт), 522 л.с. (389 кВт) и 610 л.с. (454 кВт). BMW заявляет, что одна зарядка аккумуляторной батареи обеспечит запас хода до 600 километров (замеры проводились согласно европейскому циклу WLTP).
На данный момент нет данных о том, когда же BMW планирует представить свой электрический кроссовер.Если верить нашим инсайдерам, iNext поступит в продажу в следующем году. INext будет выполнять роль технологического флагмана премиального бренда, включая возможности полуавтономного управления уровня 3 - водители по-прежнему должны держать руки за рулем, но могут доверить некоторые действия машине.
Не так давно, наше издание писало о том, что Kia хвалит свой новый K5, говоря, что он быстрей, чем BMW 330i. Южнокорейский автопроизводитель опубликовал рекламный ролик, в котором "нападет" на седан BMW 3 Series, говоря, что он слишком медленный, по сравнению с "скромным K5 (бывшая Optima).