Ателье Brabus доработало Mercedes-AMG GT63 S
Ателье Brabus показало модернизированный вариант Mercedes-AMG GT63 S, который получил наименование Rocket 900. Об этом порталу CarsWeek стало известно в пятницу, 23 октября.
Так, прежде всего, тюнеры доработали твин-турбо двигатель V8, увеличив его объём с 4,0 до 4,5 литра и установив несколько турбокомпрессоров с более высоким максимальным давлением наддува. Наряду с этим специалисты предусмотрели карбоновый воздухозаборник слева и справа от радиаторной решётки.
После всех улучшений мотор начал развивать 888 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Производительность агрегата в сравнении со стандартной моделью была повышена на 258 л.с. (150 Нм). Такая мощность обеспечивает Brabus Rocket 900 разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды и максимальную скорость в 330 км/ч.
Автомобиль также укомплектовали выхлопной системой из нержавеющей стали и агрессивным тюнинг-китом с акцентами из углеродного волокна, который оптимизирован для большей аэродинамической эффективности. Кроме того, Rocket 900 обладает коваными колёсными дисками на 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. В свою очередь, дорожный просвет тюнингованной машины уменьшился на 25 мм за счёт пневматической подвески, разработанной специалистами Brabus, с возможностью выбора между двумя режимами: Comfort и Sport.
Помимо этого совсем недавно в интернете опубликовали дебютные изображения нового Mercedes-AMG S 63. Стоит сказать, что новинку должны укомплектовать битурбированным 4,0-литровым силовым агрегатом V8 и электромотором.
По теме
После всех улучшений мотор начал развивать 888 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Производительность агрегата в сравнении со стандартной моделью была повышена на 258 л.с. (150 Нм). Такая мощность обеспечивает Brabus Rocket 900 разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды и максимальную скорость в 330 км/ч.
Автомобиль также укомплектовали выхлопной системой из нержавеющей стали и агрессивным тюнинг-китом с акцентами из углеродного волокна, который оптимизирован для большей аэродинамической эффективности. Кроме того, Rocket 900 обладает коваными колёсными дисками на 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. В свою очередь, дорожный просвет тюнингованной машины уменьшился на 25 мм за счёт пневматической подвески, разработанной специалистами Brabus, с возможностью выбора между двумя режимами: Comfort и Sport.
Что касается стоимости доработок от Brabus, то она будет довольно высокой. Например, экземпляр на фото стоит 435 800 евро (39,508 млн руб.).