Из Lada Granta сделали бюджетный катафалк

Из грузовичка Lada Granta Prima сделали катафалк. Ритуальный автомобиль на основе «Лады» был построен нижегородской фирмой «Самтлор-НН».

Комментировать
Поделиться:
Из Lada Granta сделали бюджетный катафалк
 «Похоронное» авто разработано на базе вариации «Макси», длина которой составляет 5,15 м, с надстройкой типа «промтоварная будка».  В отличие от коммерческого варианта такая машина имеет более габаритную надстройку с перенесёнными назад дверями, а ещё чёрный оттенок с характерными узорами и надписями на боках.

 Как выполнено внутреннее пространство кузова-фургона, неизвестно. Но можно предположить, что здесь имеется подиум для гроба и сформирован особый микроклимат. Напомним, что Granta Prima является удлинённой модификацией ВИС-2349. Машина, в частности, обзавелась удлинённой колёсной базой. При этом грузоподъёмность не изменилась – до 780 кг. Однако благодаря увеличению грузовой платформы появляется возможность транспортировать более габаритные грузы.

 Особую машину продемонстрировали на специальном мероприятии, которое прошло в Москве. До настоящего времени на основе «Лады» не выпускали катафалки. В то же время в 2002 году пытались сделать нечто подобное – тогда в НТЦ ВАЗа создали особую удлинённую на 700 мм версию ВАЗ-2111. Такой автомобиль был выпущен в единственном экземпляре.

 К тому же совсем недавно назвали опции для Lada Vesta и XRay, о которых не говорит «АвтоВАЗ». Следует подчеркнуть, что одной из таких опций для данных автомобилей российского бренда является подсветка поворотов противотуманными фарами.

Роскошь или необходимость - как в России воспринимают автомобиль

Ответ на этот вопрос дали специалисты «Авито Авто», организовавшие тематический опрос. Оказалось, что большинство россиян относятся к личному транспорту более утилитарно.

Большинство жителей РФ относятся к автомобилю как к базовой необходимости. На это указывают результаты проведённого опроса: такой ответ выбрал 91% респондентов. Всего в опросе поучаствовали 10 тысяч человек из разных российских городов. Оставшиеся участники опроса назвали машину роскошью, от которой вполне можно отказаться. Причём 60 процентов опрошенных, по их словам, не представляют своей жизни без автомобиля. Такси и сервисы каршеринга в качестве долгосрочной альтернативы они не рассматривают.  Опрос также показал, что у 78% россиян в семье имеется один автомобиль. У 19% это количество вырастает до двух. Ответ три и более авто выбрали 3% проголосовавших.   Более 60% опрошенных садятся за руль личного авто каждый день. 4% ездят на личном транспорте только по выходным.  Столько же респондентов пользуются автомобилем в рабочие дни. 7% россиян используют авто несколько раз в месяц, а то и реже. А вот владение личным авто и социальный статус между собой связали всего восемь процентов участников опроса. Как хобби владение автомобилем воспринимают только три процента россиян.  Ранее россияне рассказали о плюсах и минусах двух кроссоверов – Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Соответствующий опрос был проведен среди владельцев данных машин. Одним из главных преимуществ обоих авто россияне назвали соотношение цены и качества.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+