Lexus перестанет продавать часть моделей в Европе

С европейского рынка уйдут сразу 3 модели премиального японского бренда. При этом основная ставка будет сделана на развитие кроссоверов и внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Lexus перестанет продавать часть моделей в Европе
Японский бренд Lexus сокращает количество доступных в Европе моделей. Об этом стало известно в четверг, 22 октября. Речь идет о седане IS, купе RC и хэтчбеке CT. Такое решение было принято из-за невысоких показателей продаж перечисленных моделей. Бестселлерами марки в Европе стали кроссоверы – по итогам восьми месяцев 2020 года европейцы купили 10,3 тыс. машин UX.

Неплохим спросом пользуется кроссовер NX, который разошелся тиражом в 7 739 шт., а дополняет ТОП-3 Lexus RX с результатом 3 474 шт. Показатели продаж хэтчбека CT в целом неплохие 2 344 экземпляра, однако наблюдается значительный спад на 35%. А вот у двух других моделей дела идут совсем нехорошо – седан IS за этот период купил 1 101 житель Европы, а на купе RC свой выбор остановили 422 покупателя.

 При этом в модельном ряду Lexus в Европе останутся не только кроссоверы – флагманское купе RC F и седан LS продолжать продавать, несмотря на еще более скромные показатели. 
Также отметим седан ES, который также остается в Европе – его продажи в январе-августе составили 2 346 шт., а спрос вырос на 3%. 



А тем временем на российском рынке стартовали продажи специальной версии автомобиля Lexus ES 250 Advance. Из новшеств выделим яркие отличительные черты в экстерьере, а также набор дополнительных опций, который делает модель более привлекательной.

Porsche тестирует внедорожную версию спортивного купе 911?

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний загадочного прототипа Porsche 911 - машина получила огромный дорожный просвет. Новинка также может похвастать расширителями крыльев.

 В распоряжении нашего издания оказались фотографии с испытаний необычного прототипа Porsche 911. Вполне возможно, что семейство 911 ожидает появления нового представителя. Довольно загадочный прототип спортивного купе поколения 992 был запечатлен на гоночной трассе Нюрбургринг. Звук, который он издает, говорит о том, что под его капотом находится двигатель с турбонаддувом, а отсутствие боковых "совков" указывает на то, что это не версия Turbo.     Прототип получил расширители крыльев и увеличенный дорожный просвет.  Инженеры Porsche должны были что-то сделать с подвеской, так как мы легко видим, что клиренс больше по сравнению с другими версиями легендарного 911. На данный момент мы не слышали ничего о планах компании представить внедорожную версию модели 911.  Porsche может просто тестировать подвеску для будущей новой версии своего культового спортивного автомобиля.   Для Porsche имело бы смысл иметь подобную версию 911 - в 1970-х и 1980-х годах компания уже производила исполнения модели 911 для раллийных гонок - Восточноафриканское ралли сафари и Париж-Дакар. Достойный Baja 911 был бы отличной идеей, тем более, что многие владельцы 911 в последнее время проявили интерес к добавлению внедорожных элементов в свои спортивные автомобили.   Не так давно, наше издание писало о том, что назвали стоимость самой мощной вариации Porsche Panamera в РФ. На веб-портале Porsche в РФ опубликовали сведения о ценах на новые варианты рестайлинговой Panamera, которые продемонстрировали только вчера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+