Спецверсия седана Lexus ES 250 Advance поступила в продажу в России

Автомобиль получил отличительные особенности в экстерьере, а также ряд дополнительных опций. Ценник на новинку уже известен.

Комментировать
Поделиться:
Спецверсия седана Lexus ES 250 Advance поступила в продажу в России
Дилеры премиального бренда Lexus в России объявили о старте продаж специальной версии седана ES 250 под названием Advance. Приобрести новинку можно начиная со вторника, 13 октября. Экстерьер автомобиля отличается колесными дисками диаметром 18 дюймов с оригинальным дизайном, а также эмблемой Lexus на порогах.

В салоне автомобиля появилась новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном с поддержкой многих функций. Также нельзя не упомянуть о беспроводной зарядке для смартфонов. Однако наибольшие изменения затронули функционал автомобиля - ES 250 Advance получил зимний пакет с подогревом руля и переднего стекла, а также интеллектуальный датчик дождя, который способен отдать команду на закрытие всех окон в салоне. Из средств безопасности выделим 10 подушек безопасности, контроль слепых зон, помощь при старте в подъем и при выезде с парковки.

В качестве силовой установки используется 2,5-литровый двигатель с системой комбинированного впрыска, который способен выдавать 200 лошадиных сил. 
Напомним, что этот мотор был разработан специально для модели ES. В сочетании с двигателем работает 8АКПП. Стоимость Lexus ES 250 Advance уже известна – она составит минимум 3 195 000 рублей.


© Lexus
Lexus ES 250 Advance появился у российских дилеров

© Lexus
Новая мультимедийная система бизнес-седана

© Lexus
Новинка получила большое количество современных электронных помощников
Ранее в России начались продажи двух специальных версий внедорожника Lexus LX - Heritage V8 и Heritage Black Vision V8. Автомобили будет легко узнать на дороге с помощью характерных черт экстерьера. Ценник на новинки уже известен.

Российский рынок LCV вырос по итогам сентября

Наибольшее количество продаж пришлось на коммерческие машины отечественного производства.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах машин сегмента LCV в России за сентябрь 2020 года. Общий объем составил 10,1 тыс. шт., что на 12,3% лучше, чем годом ранее. Лидирующую позицию среди брендов занимает отечественный GAZ с результатом 4 тыс. шт. По сравнению с прошлым годом продажи машин марки снизились на 1,8%, однако это не мешает ей занимать долю в 40%. Вторым в рейтинге стал американский Ford – модель Transit продолжает пользоваться большой популярностью у россиян. В сентябре она разошлась тиражом в 1,6 тыс. шт., показав впечатляющий рост на 51,2%. Далее расположились отечественные УАЗ и LADA с показателями в 1,3 тыс. шт. Продажи УАЗ выросли на 10,9%, а LADA показала прирост в 29,9%. Дополняет ТОП-5 французский бренд Peugeot с результатом 356 проданных авто (+24,5%). Отметим, что в период с начала января по конец сентября россияне купили 71,1 тыс. машин сегмента LCV.  Этот результат на 9,2% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Однако до конца года ситуация может немного выправиться. Ford является самой популярной иномаркой на рынке LCV Ранее эксперты дали прогноз относительно продаж новых электрических машин в Европе. По итогам 2020 года объем реализации может увеличиться в три раза, а в следующем году доля машин с электрической составляющей на рынке может достигнуть 15%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+