Гонщик из Top Gear очень быстро гоняет на универсале Audi RS6 Avant

В рамках автомобильного шоу Top Gear, известный гонщик по имени Стиг решил показать, на что способен семейный универсал Audi RS6 Avant. "Машина очень уверенно держится на трассе и очень хорошо проходит крутые повороты даже на больших скоростях" - сказал гонщик.

Комментировать
Поделиться:
Гонщик из Top Gear очень быстро гоняет на универсале Audi RS6 Avant
 Для многих, автомобиль в кузове универсал представляется в качестве большого, неуклюжего семейного ТС. Однако высокопроизводительный Audi RS6 Avan, который также является универсалом, уж никак нельзя назвать неповоротливым авто. Именно это решил доказать гонщик по имени Стиг, который "работает" в культовом автомобильном шоу Top Gear.



 RS6 всегда был мощным автомобилем, но это видео показывает, что семейный автомобиль Audi последнего поколения C8 не так уж и плох не только при езде по прямой, но и при скоростном проезде по гоночной трассе.

Конечно это не такой уровень управляемости, как у Mazda Miata, но, опять же, немецкий универсал весит примерно вдвое больше японского родстера. То тут, то там наблюдается заметная недостаточная поворачиваемость, но тем не менее, Audi RS6 Avant уверенно проходит все повороты. 


 Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 591 лошадиных сил (800 Нм). Кстати, представители Audi не раз говорили о возможности появления более мощного исполнения универсала, которое получит обозначение Performance, а под его капотом будет находится плагин-гибридная силовая установка, которая также будет применяться к RS7 Performance.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился мотоцикл Ducati экс-ведущих Top Gear. В конце нынешнего месяца во время аукциона Charterhouse с молотка пустят Ducati 851, который являлся собственностью двух бывших ведущих Top Gear: изначально мотоцикл принадлежал Джеймсу Мэю, а после этого он продал его Ричарду Хаммонду.

Дебютировал серийный вариант кросса Nissan Magnite

В Индии состоялась презентация серийной вариации субкомпактного кроссовера Nissan Magnite. Об этом порталу CarsWeek стало известно сегодня, 21 октября.

 Примечательно, что серийный Magnite не сильно отличается от концепта, представленного в июле нынешнего года. Так, японская компания лишь немного изменила внешний вид модели.  Переднюю часть новинки украшает радиаторная решётка в духе бюджетной марки Datsun. Фары представляют собой гладкие блоки и имеют два светодиодных проектора. L-образные светодиодные ДХО установлены в нижней части бампера, а ещё здесь есть светодиодные противотуманные фары. Капот обладает резкими очертаниями, что придаёт Magnite более злой облик. Стоит сказать, что в целом новинка смотрится довольно привлекательно.  Новая модель обзавелась 16-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, стильными галогеновыми задними фонарями, двухцветной отделкой заднего бампера, которая также выглядит достаточно модно. Что касается интерьера Magnite, то он выполнен в чёрном оттенке. В салоне стоит отметить наличие 8-дюймового экрана информационно-развлекательного комплекса с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 7-дюймовой приборной панели, автоматической климатической установки, круиз-контроля, беспроводной зарядки для смартфона и многого другого. © Autocarindia  Magnite предложат с 1,0-литровым атмосферным мотором производительностью 72 л.с. в паре с 5-скоростной МКПП и 1,0-литровым турбодвигателем мощностью примерно 95 л.с., который будет работать с «механикой» или трансмиссией CVT. Говоря о безопасности новинки, то она оснащается двойными передними подушками безопасности, ABS, системой контроля устойчивости, функциями напоминания о ремне безопасности и оповещения о высокой скорости и многим другим.  © Autocarindia Приём заказов на кросс Magnite должен стартовать в конце нынешнего года, в свою очередь, его продажи стартуют в начале следующего года. Относительно стоимости Magnite, то за модель с «атмосферником» придётся заплатить от 530 000 рупий (561 тыс. руб.), а за версию с турбомотором – от 750 000 рупий (794 тыс. руб.). © Autocarindia  К тому же совсем недавно отмечалось, что японская компания Nissan запатентовала в России новый кроссовер Ariya. Следует подчеркнуть, что дебют новой модели японского автомобильного производителя состоялся в июле нынешнего года.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+