Первые Geely Tugella добрались до Беларуси и удивили высокой ценой

Прайс-листы на новый китайский кроссовер Geely Tugella, который ждут и на нашем рынке, оказались выше, чем прогнозировалось. Однако высокий ценник не отпугнул от новинки покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Первые Geely Tugella добрались до Беларуси и удивили высокой ценой
На белорусском авторынке уже можно купить новый кроссовер Geely Tugella. Первый экземпляр новинки уже нашёл своего владелица, причём до официального старта продаж. Об этом во вторник, 20 октября, пишет портал «Китайские автомобили». Причём по их информации, стоит новый SUV дороже, чем предполагалось.

Напомним, раньше в Сети можно было найти информацию о ценовом диапазоне в 72 900 - 77 900 белорусских рублей в зависимости от выбранной  модификации. Причём «БелДжи» эти цифры опроверг, ссылаясь на то, прайсы ещё не сформированы. В итоге оказалась, что стоимость нового кросса оказалась ощутимо выше «предварительного» ценника. 

Так, за Tugella в исполнении Luxury придется выложить 78 400 белорусских рублей, а за версию Flagship – 81 900. В переводе на наши деньги это 2,38 - 2,48 миллиона. 
 Пробная партия кроссоверов стала доступна для покупки ещё накануне, 19 октября. Официальное начало продаж намечено на 1 декабря. В России принимать предзаказы на Geely Tugella начнут 16 ноября. О старте продаж и ценах производитель обещает рассказать позднее.



Geely Tugella стал доступен для покупки в Беларуси


Ценник на новинку оказался значительно выше ожидаемого
А тем временем компания Geely презентовала большой кроссовер под названием Okavango. Житель Китая этот автомобиль известен под названием HaoYue. Однако между двумя машинами есть некоторые отличия.

Hyundai заплатит миллиарды долларов за неисправные двигатели

Обнаруженный дефект может привести к отказу силового агрегата, а это - более высокий риск попасть в ДТП на дороге.

Компании Hyundai Motor придётся потратить крупную сумму на ремонт неисправных моторов, а также выплату компенсаций владельцам «проблемных» машин. Такой информацией делится международное информагентство Reuters. По данным СМИ, Hyundai придётся расстаться с суммой 1,8 млрд долларов, KIA заплатит чуть меньше - 1,1 миллиарда.  Ещё несколько лет назад в ходе двух сервисных акций (в 2015-ом и 2017-ом) эти корейские марки отправили на ремонт в США порядка 1,7 млн машин. Причиной столь масштабной отзывной кампании стал риск отказа ДВС со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями. Дефектными признали бензиновые моторы Theta II GDI на два и 2,4 литра. В их случае неисправность списали на неправильную мехобработку. Такими моторами оснастили Hyundai Santa Fe, а также Kia Sorento и Optima. Отмечается, что сервисная акция с вышеназванными моторами актуальна для американского и южнокорейского рынков.   Если говорить о РФ, то сначала к нам в страну такие моторы не попадали. После появления в РФ машин с Theta II GDI о каких-либо неисправностях не сообщалось. А тем временем компания Hyundai подготовила тизер в преддверии выхода новой платформы E-GMP. «Тележка» предназначена исключительно для машин с электрическими моторами – презентация состоится уже завтра, 21 октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+