Дебютировала гибридная Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Обновлённая Porsche Panamera дебютировала в августе нынешнего года, а сегодня, 20 октября, немецкая компания показала и поделилась характеристиками гибридной версии модели Turbo S E-Hybrid.
Отметим, Turbo S E-Hybrid является одним из самых производительных вариантов обновлённого семейства Panamera – 689 л.с. Данный автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом, состоящим из 563-сильного твин-турбо двигателя V8, 134-сильного электромотора, который интегрирован в 8-ступенчатую КПП PDK. Электрическая трансмиссия также сочетается с 455-сильным твин-турбо мотором V6 объёмом 2,9 литра на Panamera 4 E-Hybrid, которую немецкая марка также анонсировала сегодня. Обе версии обладают аккумулятором ёмкостью 17,9 кВт/ч.
Как и другие вариации Panamera, Porsche предложит Turbo S E-Hybrid в вариантах седан, Executive (расширенная колёсная база) и Sport Turismo (универсал). Седан и универсал могут ускоряться до 96 км/ч за 3 секунды, а у длиннобазной модификации данный показатель составляет 3,1 секунды. При этом максимальная скорость у всех версий ограничена 315 км/ч.
Turbo S E-Hybrid получил множество дизайнерских новшества, которые были также использованы на остальных вариантах Panamera, в том числе светодиодную полосу во всю ширину кузова на корме. Тем не менее, Turbo S E-Hybrid немного выделяется на общем фоне благодаря двойным С-образным Turbo фарам головного света и большим боковым воздухозаборникам. Наряду с этим стали доступны три новых варианта колёсных дисков на 20 и 21 дюйм, а ещё два новых оттенка кузова.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Китае будут собирать электромобили на платформе Porsche Taycan. Стоит сказать, что это стало возможным после подписания соглашения между корпорациями Audi и FAW, которое обещает стать взаимовыгодным.
По теме
Как и другие вариации Panamera, Porsche предложит Turbo S E-Hybrid в вариантах седан, Executive (расширенная колёсная база) и Sport Turismo (универсал). Седан и универсал могут ускоряться до 96 км/ч за 3 секунды, а у длиннобазной модификации данный показатель составляет 3,1 секунды. При этом максимальная скорость у всех версий ограничена 315 км/ч.
Turbo S E-Hybrid получил множество дизайнерских новшества, которые были также использованы на остальных вариантах Panamera, в том числе светодиодную полосу во всю ширину кузова на корме. Тем не менее, Turbo S E-Hybrid немного выделяется на общем фоне благодаря двойным С-образным Turbo фарам головного света и большим боковым воздухозаборникам. Наряду с этим стали доступны три новых варианта колёсных дисков на 20 и 21 дюйм, а ещё два новых оттенка кузова.
Продажи Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid стартуют весной следующего года. Приём заказов должен начаться в начале 2021-го, в свою очередь, стоимость озвучат позднее.