Драг-рейсинг: тюнингованный BMW M240i против Porsche 911 Carrera S и BMW M3

На зарубежном YouTube-канале Track Day появился видеоролик, на котором показана гонка между тюнингованной версией купе BMW M240i, немецким Porsche 911 Carrera S поколения 992 и мощным седаном BMW M3 Competition (F80).

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: тюнингованный BMW M240i против Porsche 911 Carrera S и BMW M3
 Сегодня мы хотим показать гонку по прямой на время (драг-рейсинг), в которой участвует модернизированный BMW M240i, а также полностью стоковые Porsche 911 Carrera S поколения 992 и BMW M3 Competition F80. По всей видимости, ребята с YouTube-канала Track Day захотели узнать, сможет ли тюнингованное купе  M240i соответствовать характеристикам своих гораздо более дорогих конкурентов.



    Даже в своем стандартном виде, BMW M240i является очень мощным автомобилем.

 Он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем B58 с турбонаддувом объемом 3,0 литра. Его мощность составляет 335 л.с.(500 Нм). По мнению многих тюнеров и владельцев BMW M240i, эти цифры серьезно занижены на заводе. BMW M240i, который запечатлен на сегодняшнем видео, оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и полным списком модификаций, благодаря которым его мотор выдает 490 л.с.


Его соперник - седан BMW M3 Competition, является полностью стандартным, за исключением установки более производитльной выхлопной системы, которая делает автомобиль немного громче благодаря захватывающему треску выхлопа. M3 Competition развивает мощные 444 л.с. от своего 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя S55 с турбонаддувом, который агрегатирован с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

 Наконец, у нас есть 992 Porsche 911 Carrera S, который оснащен мощным мотором и быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PDK.



  Не так давно, наше издание писало о гонке между тюнингованным BMW M5, Nissan GT-R и супербайка Ducati. В интернете появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвует тюнингованный седан BMW M5 (800 л.с.), суперкар Nissan GT-R (1600 л.с.) и супербайк Ducati (221 л.с.).

Ателье Posaidon доработало Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+

Специалисты немецкого ателье Posaidon в воскресенье, 18 октября, продемонстрировали модернизированный вариант Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. Тюнеры назвали свой проект Posaidon GT 63 RS 830+.

 Стандартно AMG GT 63 S 4Matic+ оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом производительностью 639 л.с., что делает его самым мощным и быстрым автомобилем в своём сегменте. Но немецкие тюнеры решили пойти дальше и улучшили показатели мотора, установив новые турбокомпрессоры, а ещё модернизировав впускную систему и интеркулер.  Наряду с этим специалисты оптимизировали и расширили впускные и выпускные отверстия, добавила впрыск воды/метанола, а ещё оснастили машину новой выхлопной системой. Тюнеры также перепрограммировали электронный блок управления двигателем, и теперь он развивает 940 л.с.  Отмечается, что GT 63 RS 830+ ускоряется до первой «сотни» за 2,8 секунды и максимально разгоняется до 350 км/ч. Как говорят в Posaidon, новый комплект улучшений будет предлагаться лишь за пределами Германии.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российский седан Lada Vesta Sport получил турбированный двигатель. Следует подчеркнуть, что за такую доработку владельцу автомобиля российской марки пришлось заплатить 150 000 рублей. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+