Драг-рейсинг: тюнингованный BMW M5 против Nissan GT-R и супербайка Ducati

В интернете появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвует тюнингованный седан BMW M5 (800 л.с.), суперкар Nissan GT-R (1600 л.с.) и супербайк Ducati (221 л.с.).

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: тюнингованный BMW M5 против Nissan GT-R и супербайка Ducati
 Как правило в любой гонке между спортивным автомобилем и мотоциклом, выигрывает первый. Однако если в заезде принимает участие французский супербайк Ducati Panigale V4R, дело может взять неожиданный поворот. Именно он участвует в сегодняшнем драг-рейсинге вместе с мощным седаном BMW M5 Competition и японским спорткаром Nissan GT-R.



На Youtube-канале Carwow появился видеоролик, на котором и запечатлено это противостояние.
  

 BMW M5 Competition модернизирован тюнинг-компанией Evolve, которая увеличила мощность спортивного седана до 800 лошадиных сил (950 Нм). Nissan GT-R также имеет ряд существенных модификаций, которые позволяют ему похвастать мощностью в 1600 л.с. (1500 Нм). Во время гонки у этого автомобиля появилась проблема с трансмиссией - оно и понятно, какая должна быть КПП, чтобы выдержать такой чудовищный крутящий момент.

 По сравнению с двумя этими автомобилями, мотоцикл Ducati Panigale V4R имеет "небольшую" производительность в 221 л.с. (112 Нм), но стоит учесть, что этот супербайк намного легче, чем вышеупомянутые автомобили. Его вес составляет 193 килограмма. Для сравнения, баварский седан M5 весит 1950 кг, а GT-R - 1800 кг.



   Не так давно, наше издание писало о гонке между "заряженным" кроссовером BMW X6 M и спортивным купе Jaguar F-Type R. Энтузиасты с зарубежного YouTube-канала решили узнать, сможет ли высокопроизводительный кроссовер BMW X6 M обогнать спортивное купе Jaguar F-Type R. Оба автомобиля оснащены примерно одинаковыми силовыми установками.

На аукционе продадут редкий Ford Thunderbird 1957 года выпуска

Аукционный дом Mecum в нынешнем месяце выставит на торги редкий Ford Thunderbird 1957 производственного года. Об этом порталу CarsWeek стало известно в пятницу, 2 октября.

 Как следует из описания к объявлению, редкость данного автомобиля заключается в наличие «механики», поскольку в 1957-м было выпущено меньше 2% Thunderbird с таким типом трансмиссии от общего тиража модели в том году. Отмечается, что машина подвергалась реставрации, за счёт чего она и смотрится как новая. В свою очередь, кузов авто перекрасили в синий оттенок под названием Azure Blue, традиционный для модели Thunderbird 1958 года.   При этом автомобиль обладает тёмно-синим мягким верхом, который был восстановлен до отличного состояния, и широкими колёсами с шинами BF Goodrich Silvertown. Как можно заметить, в экстерьере Thunderbird использован исключительно синий цвет в различных тонах и интерьер не стал исключением, он также выполнен в аналогичном оттенке. Хотя детальных снимков салона нет, можно обратить внимание, что здесь есть кондиционер и радио старого образца.  Что касается силового агрегата Thunderbird, то он подвергся доработке и получил два карбюратора. Производительность двигателя составляет 270 л.с. Вместе с мотором функционирует 3-скоростная МКПП Borg Warner T85. © Mecum Говоря об ориентировочной стоимости Thunderbird 1957 года выпуска, то аукционный дом не стал её раскрывать. © Mecum  К тому же совсем недавно отмечалось, что Ford Bronco 1991 года, с которого не сняли заводскую пленку, выставили на продажу. Следует подчеркнуть, что данную машину американского автопроизводителя купили новой в дилерском центре в Чикаго.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+