Cadillac разработал самую быструю адаптивную подвеску
Бренд Cadillac в пятницу, 16 октября, поделился информацией относительно технологии MagneRide 4.0, используемой в адаптивной подвеске серийных машин.
Некоторые технические обновления сделали подвеску, как считают в Cadillac, самой быстро реагирующей в сравнении с аналогами иных производителей. В свою очередь, модернизированные амортизаторы с магнитореологической жидкостью в конструкции стали более чувствительными к кренам кузова благодаря новым датчикам вертикальных колебаний. Наряду с этим управляющая электроника обзавелась новым программным обеспечением.
У акселерометров подвески сейчас есть возможность анализа состояния покрытия до тысячи раз в секунду, изменяя демпфирующие характеристики амортизаторов, как рассказали в американской компании, «практически сразу». В сравнении с прошлой генерацией технологии скорость реакции увеличилась на 45%. Помимо этого обещано, что отныне различия между различными режимами функционирования подвески будут более ощутимыми.
Cadillac начнёт стандартно устанавливать новую подвеску на спортивные седаны CT4-V и CT5-V нового модельного года, а ещё на внедорожник Escalade в комплектациях Sport и Platinum. Для некоторых иных моделей MagneRide 4.0 предложат опционально.
По теме
У акселерометров подвески сейчас есть возможность анализа состояния покрытия до тысячи раз в секунду, изменяя демпфирующие характеристики амортизаторов, как рассказали в американской компании, «практически сразу». В сравнении с прошлой генерацией технологии скорость реакции увеличилась на 45%. Помимо этого обещано, что отныне различия между различными режимами функционирования подвески будут более ощутимыми.
Cadillac начнёт стандартно устанавливать новую подвеску на спортивные седаны CT4-V и CT5-V нового модельного года, а ещё на внедорожник Escalade в комплектациях Sport и Platinum. Для некоторых иных моделей MagneRide 4.0 предложат опционально.