Новости в мире / 16 Октября, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Cadillac разработал самую быструю адаптивную подвеску


Бренд Cadillac в пятницу, 16 октября, поделился информацией относительно технологии MagneRide 4.0, используемой в адаптивной подвеске серийных машин.

 Некоторые технические обновления сделали подвеску, как считают в Cadillac, самой быстро реагирующей в сравнении с аналогами иных производителей. В свою очередь, модернизированные амортизаторы с магнитореологической жидкостью в конструкции стали более чувствительными к кренам кузова благодаря новым датчикам вертикальных колебаний. Наряду с этим управляющая электроника обзавелась новым программным обеспечением.


По теме





 У акселерометров подвески сейчас есть возможность анализа состояния покрытия до тысячи раз в секунду, изменяя демпфирующие характеристики амортизаторов, как рассказали в американской компании, «практически сразу». В сравнении с прошлой генерацией технологии скорость реакции увеличилась на 45%. Помимо этого обещано, что отныне различия между различными режимами функционирования подвески будут более ощутимыми.

 Cadillac начнёт стандартно устанавливать новую подвеску на спортивные седаны CT4-V и CT5-V нового модельного года, а ещё на внедорожник Escalade в комплектациях Sport и Platinum. Для некоторых иных моделей MagneRide 4.0 предложат опционально.

© Cadilla
 К тому же совсем недавно отмечалось, что американский седан Cadillac CT6 уходит с российского рынка. Следует подчеркнуть, что машина американского бренда продавалась в России всего два года и так не снискала популярности у автолюбителей.