Седан Cadillac CT6 уходит с российского рынка

Автомобиль продавался в России всего 2 года и так и не снискал популярности у покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Седан Cadillac CT6 уходит с российского рынка
Американский автопроизводитель Cadillac завершил продажи большого седана CT6 в России. Об этом в понедельник, 12 октября, сообщает портал wroom.ru. Напомним, что мировая премьера авто состоялась в 2015 году, а до российских дилеров модель добралась лишь в 2018. Под капотом находился 3,5-литровый мотор с мощностью в 335 л.с., который работал в тандеме с 8АКПП. Самая доступная версия стоила 3 990 000 рублей.

В 2019 году в Россию приехал рестайлинговый автомобиль, который получил современную 10-ступенчатую трансмиссию и новый дизайн. При этом выросли и цены, которые начинались с отметки в 4 850 000 рублей. Причина прекращения продаж очень простая – в GM решили снять модель с производства из-за низких продаж в США. Однако спрос на Cadillac CT6 в России был еще ниже – за 2 года этот автомобиль купили всего 94 раза.

Главными факторами стали высокая цена и популярность кроссоверов и внедорожников в России. 
На данный момент модель продолжают производить и продавать только на рынке Китая.


© Cadillac
Продажи седана Cadillac CT6 в России завершились

© Cadillac
Автомобиль за 2 года купили только 94 раза
Ранее в Сети показали эскизы будущих кроссоверов марки Cadillac. Стоит отметить, что мы действительно можем доверять этим изображениям, так как их создавали непосредственно в General Motors. 

Калифорнийские тюнеры представили крутой Lamborghini Urus с карбоном и заниженной подвеской

Первый кроссовер от итальянского автопроизводителя Lamborghini - Urus побывал в мастерских калифорнийского тюнинг-ателье RDBLA. Первое, что отличает этот Urus от всех остальных - дизайнерский комплект Desert Sand.

Кроссовер получает необычный «песочный» оттенок, который ассоциируется с духом пустыни. Дополняет эффектный образ «итальянца» широкофюзеляжный комплект. В комплект входят новые передняя и задняя облицовка, а также расширенные колесные арки. Все это придаёт Lamborghini Urus ещё более агрессивный вид. Не обошлось и без деталей из углеродного волокна. Так, к примеру, кроссовер получает полностью карбоновый капот. Органично дополняют образ тюнингованного Urus массивные колёсные диски на 24 дюйма, заниженная подвеска, сделанный на заказ задний диффузор и багажник на крыше.  Напомним, сегодня Urus оснащается безальтернативным четырехлитровым мотором V8 с двойным турбонаддувом. При этом известно, что в Lamborghini работают над гибридной версией модели, правда, конкретных сроков появления новинки в компании не озвучивают.   Также анонсирован более экстремальный Urus в исполнении«Performante». Ранее мастера тюнинга во Вьетнаме решили создать необычную копию суперкара Lamborghini Aventador. Ее главной особенностью является то, что она выполнена из картона. На создание такого шедевра было потрачено всего 500 долларов (34 тыс. рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+