В сети появился тизер Volkswagen Golf R

В сети в четверг, 15 октября, опубликовали тизер обновлённого Volkswagen Golf R.

Комментировать
Поделиться:
В сети появился тизер Volkswagen Golf R
 Соответствующий ролик опубликовал на своей странице в Twitter автомобильный гонщик Таннер Фоуст. Видео начинается с того, что демонстрируются фары и светодиодная панель грядущего хот-хэтча, которые такие же, как у обновлённого GTI и остальных Mk8 Golf. Наряду с этим стало известно, что новинка дебютирует 4 ноября нынешнего года.

 При этом внешность новинки уже не является секретом, поскольку фотошпионы ранее смогли запечатлеть модель без камуфляжа во время испытаний. Так, в отличия от GTI, Golf R получит пересмотренную лицевую часть с оригинальной радиаторной решёткой и большими воздухозаборниками. Говоря о корме, то здесь появятся агрессивный спойлер, диффузор и двойные патрубки выхлопной системы.

 Как и прошлая генерация Golf R, новинка обзаведётся 4-цилиндпровым турбодвигателем объёмом 2,0 литра производительностью 328 л.с. Вместе с мотором будут работать трансмиссия DSG с двумя сцеплениями и полный привод. Основными конкурентами новой модели называются Honda Civic Type R и Renault Megane R.S. Trophy.


 Помимо этого совсем недавно немецкий автопроизводитель Volkswagen официально продемонстрировал новый кроссовер Taos. Следует подчеркнуть, что, невзирая на компактность кузова, машина стала одной из самых передовых в линейке немецкого бренда.

Россияне отдают предпочтение японским брендам на вторичном авторынке

В 2020 году доля японских машин на вторичном авторынке составила 29%, а наиболее популярной маркой является LADA.

Эксперты портала «Автостат» поделились статистикой относительно структуры вторичного авторынка в России. В период с начала января по конец сентября наши соотечественники чаще всего покупали машины японских брендов – 1 млн 111 тыс. экземпляров. Среди марок лидируют Toyota и Nissan. Россияне ценят японские машины за высокую надежность, а на «вторичке» их можно купить с большой выгодой. Отечественные автомобили заняли вторю строчку с результатом в 983 тыс. авто. Абсолютным лидером является бренд LADA. Замыкают тройку лидеров немецкие автомобили с результатом 510 тыс. шт. Набирают популярность на вторичном рынке машины корейских брендов – 502 тыс. шт. Дополняют ТОП-5 американские автомобили (330 тыс. шт.) – наибольший вклад здесь вносит Ford Focus. Шестая позиция достается машинам из Франции (209 тыс. шт.). Далее следуют представители Чехии (82 тыс. шт.) и Китая (59 тыс. шт.). Дополняют десятку лидеров бренды из Великобритании (27 тыс. шт.) и Швеции (24 тыс. шт.).  Общий объем вторичного авторынка за указанный период составил 3 млн 862 тыс. экземпляров. Ранее мы рассказывали о самых распространенных иномарках в российском автопарке. Лидирующие позиции достаются корейским автомобилям, а наибольшее представительство в ТОП-10 получили машины марки Toyota. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+