Продемонстрировали прототип Acura MDX

Компания Acura в четверг, 15 октября, представила прототип MDX, который предвещает выход серийной модели.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали прототип Acura MDX
 Концепт обзавёлся более крупной ромбовидной радиаторной решёткой радиатора и длинным капотом, а ещё четырехэлементными светодиодными фарами JewelEye.

 Прототип MDX, который стал ниже, длиннее и шире, чем предыдущая модель, обзавёлся 21-дюймовыми колёсными дисками. Что касается салона концепта, то здесь появились кожаные кресла Milano и фирменный кокпит Acura, состоящий из двух экраном на 12,3 дюйма, один из которых исполняет роль приборной панели, а другой – информационно-развлекательного комплекса. Наряду с этим в отделке интерьера использованы высококачественные материалы, в том числе акценты из алюминия.

 Среди других улучшений стоит отметить увеличение пространства над головой первого и третьего ряда кресел, а ещё большого панорамного люка. В свою очередь, передние кресла обладают электрическими регулировками и функцией массажа. Отметим, что стандартный Acura MDX получит новый 3,5-литровый мотор V6 в паре с 10-ступенчатой АКПП, при этом производительность этого агрегата пока не раскрывается. Нынешний MDX развивает 290 л.с. с двигателем V6. «Заряженный» же MDX Type S укомплектуют 3,0-литровым турбодвигателем V6 мощностью 355 л.с. (480 Нм), работающим вместе с системой полного привода SH-AWD.

acura-mdx-prototype-interior.jpg © Acura
Презентация серийной версии Acura MDX должна состояться до конца нынешнего года. А продажи новинки стартуют в начале 2021 года.
acura-mdx-protoype-exterior (3).jpg © Acura
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Acura планирует стать спортивным брендом. Так, руководитель марки Acura Джон Икеда заявил, что компания планирует продемонстрировать производительную вариацию Type S для всей модельной линейки.  

На тестах замечен прототип 400-сильного кроссовера Cupra Formentor

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа высокопроизводительного кроссовера Cupra Formentor. Новинка, которая была запечатлена на гоночной трассе Нюрбургринг получит 400-сильный двигатель.

В начале года спортивный бренд Cupra, который принадлежит SEAT, представил свою первую модель - "заряженный" кроссовер Formentor. Новинка должна была дебютировать она Женевском автосалоне, однако он был отменен из-за вспышки коронавируса..    Пару минут назад стало известно о том, что Cupra Formentor получит 400-сильный двигатель. Кроме того, появились фотографии с тестовым прототипом новинки, который проходил испытания на трассе Нюрбургринг.  Более мощный Formentor от Cupra получит пятицилиндровую силовую установку с турбонаддувом.  Это тот же двигатель, что установлен на высокопроизводительном кроссовере Audi RS Q3, хотя мы подозреваем, что Formentor получил более мощную настройку для достижения цели в 400 л.с.     Хотя замеченный прототип кроссовера не имел более агрессивного внешнего вида, по сравнению с обычным исполнением модели, можно ожидать, что серийная версия Formentor от Cupra получит более "злой" внешний вид.  Напомним, что Cupra Formentor был представлен с двумя вариантами двигателя. Первым был 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью до 306 л.с. Другой была плагин-гибридная модель, в которой использовался 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. Он работает в сочетании с одним электродвигателем мощностью 114 л.с. Общая мощность составит 241 л.с. Такая версия машины сможет проехать 49,89 км на одной только электрической энергии.  Cupra Formentor отправляется к дилерам бренда в последнем квартале 2020 года. На момент написания этой статьи нет данных о том, сколько будет стоить новинка.   Не так давно, наше издание писало о том, что представлен обновленный кроссовер Cupra Ateca 2021 модельного года. Испанский спортивный бренд SEAT Cupra представил высокопроизводительную версию кроссовера Ateca. Новинка 2021 модельного года получила небольшие изменения в дизайне, а также более спортивные настройки шасси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+