Honda будет восстанавливать суперкары Acura NSX первого поколения

Японский автопроизводитель всерьез рассматривает возможность распространить действие специальной программы, по которой можно будет полностью восстановить экземпляры суперкара Acura NSX до заводского состояния.

Комментировать
Поделиться:
Honda будет восстанавливать суперкары Acura NSX первого поколения
 В 90-е годы прошлого века был представлен один из величайших японских спортивных автомобилей со средним расположением двигателя. Речь идет о Honda NSX первого поколения, автомобиль в некоторых странах называется Acura NSX. 

 Теперь владельцы Honda NSX в Японии пользуются программой восстановления своих спортивных автомобилей от самого автопроизводителя - программа эта действует с 2010 года. 

 Но возможность восстановить экземпляр суперкара до заводского состояния есть только у тех, кто живет в Японии.



 
 По словам Джона Уоттса, старшего менеджера Acura по проекту NSX, японский автопроизводитель серьезно рассматривает возможность принятия программы восстановления NSX для американских владельцев. 

 Господин Уоттс сказал, что на момент написания этой статьи эта идея все еще находится в стадии рассмотрения, чтобы выяснить, есть ли у владельцев NSX из США интерес к этой программе. Следует отметить, что в США было продано чуть менее 9 000 оригинальных NSX - большинство из них в настоящее время все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.

   Программа восстановления или обновления NSX первого поколения будет дешевой. Некоторые ценники, которые были опубликованы автопроизводителем, варьируются от 2 500 долларов или 192 571 руб. - реставрирование некоторых элементов экстерьера до 38 000 долларов или 2 927 079 руб. за полную реставрацию авто.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Acura планирует стать спортивным брендом. По словам главы японского премиального бренда, в скором времени каждая модель Acura получит высокопроизводительную версию Type S. Acura вновь хочет стать компанией, которая производит мощные автомобили.

Новый Jeep Wagoneer получил классические деревянные панели кузова

Дизайнерский отдел компании Jeep показал классический вариант исполнения совершенно нового поколения внедорожника Jeep Wagoneer. Машина получила деревянные панели по бокам кузова. Как сказал официальный представитель бренда, такая версия внедорожника продаваться не будет.    

 Американский Jeep Wagoneer долгое время был очень популярным внедорожным автомобилем прошлого века. Машина, которая выпускалась в период с 1963 по 1991 год, была одной из самых главных моделей компании Jeep. Это также третий раз, когда на конвейере производилась одно и то же поколение одного и того же автомобиля. Машина собиралась на протяжении 29 лет.     Еще одной отличительных черт Wagoneer довольно эстетична - наличие деревянных панелей кузова.  Так что вполне можно было ожидать, что концепт нового внедорожника Grand Wagoneer (на фото ниже), вс же может получить деревянные панели по бокам кузова.   Но этого так и не произошло, и спасибо за это (или нет), надо сказать Ральфу Жилю, главе отдела дизайна концерна FCA, в состав которого входит компания Jeep. В рамках своего интервью, господин Жиль признал, что команда дизайнеров представила макет Grand Wagoneer с деревянными панелями, причем этот рендер был сделан в шутку.  Есть веская причина для того, чтобы не выпускать версию внедорожника с деревянными панели во внешней отделке совершенно нового Wagoneer. "Необходимо было сбалансировать в возрожденном внедорожнике знакомые черты этой модели и современность. Именно поэтому, от деревянной отделки пришлось отказаться".     Не так давно, наше издание писало о том, что недорогой аналог Jeep Wrangler поступил в продажу. Речь идет о полноприводном внедорожнике Mahindra Thar, который будет доступен на индийском авторынке. Стоимость авто более чем в два раза меньше, чем у Jeep Wrangler.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+