Acura планирует стать спортивным брендом

По словам главы японского премиального бренда, в скором времени каждая модель Acura получит высокопроизводительную версию Type S. Acura вновь хочет стать компанией, которая производит мощные автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Acura планирует стать спортивным брендом
 В недавнем интервью зарубежному изданию Motortrend, руководитель Acura Джон Икеда имел возможность обсудить текущее состояние бренда и то, в каком направлении он в конечном итоге движется. Господин Икеда заявил, что Acura хочет представить высокопроизводительную версию Type S для всего модельного ряда компании.
 
 В конце 1990-х - начале 2000-х годов Acura была популярна с такими моделями, как суперкар NSX (на фото), спортивными седанами Integra Type-R, Legend Luxury и TL Sport. Хотя у некоторых из этих автомобилей, были небольшие сходства с аналогичными моделями от Honda (Acura принадлежит Honda), желание Acura сделать высокопроизводительные ТС, которые будут идеально управляться и иметь впечатляющие динамические характеристики сделала эти модели желанными для любителей скорости.
    
 Acura хочет вернуться "к своим корням" и снова предлагать энтузиазм своих мощные модели.


 Чтобы привлечь больший интерес к своим авто и создать больше по настоящему интересных моделей, Acura предложит высокопроизводительную комплектацию Performance Type-S для всех своих авто, начиная с седана TLX Type S. TLX Type S оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который производит 355 лошадиных сил. Мы ожидаем, что этот двигатель появится в других моделях Acura, у которых моторные отсеки достаточно велики, чтобы вместить этот немаленький по размерам двигатель.



  Не так давно, наше издание писало о том, что редчайшую Acura NSX Zanardi Edition выставили на аукцион. На сайте аукциона Bring a Trailer появился уникальный лот – спортивный автомобиль Acura NSX в редком исполнении Zanardi Edition.

Koenigsegg Regera демонстрирует ошеломляющее ускорение до 300 км/ч

На YouTube-канала AutoTopNL появился видеоролик, на котором запечатлен сумасшедший разгон шведского гиперкара Koenigsegg Regera по взлетно-посадочной полосе. Машина оснащена 1797-сильным гибридным двигателем. Максимальная скорость составляет 410 км/ч.

 Команда с зарубежного YouTube-канала AutoTopNL протестировала Koenigsegg Regera на взлетно-посадочной полосе Koenigsegg, которая находится рядом с заводом шведского автопроизводителя.   Koenigsegg Regera позиционируется самим производителем, как комфортный и роскошный гиперкар. Однако это не означает, что у этой модели низкая производительность.  Regera  может разогнаться до максимальной скорости в 410,29 км/ч, а на спринт с 0 до 100 км/ч у нее будет уходить всего 2,8 секунды. До скорости в 200 км/ч, машина разгонится за 6,6 секунды.  Все эти впечатляющие характеристики достигаются благодаря "умной" силовой установке, сочетающей в себе 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Koenigsegg, который развивает 1100 л.с. (1280 Нм), с тремя электродвигателями общей мощностью 697 л.с. Суммарная производительность этого гибрида составляет ошеломляющие 1797 л.с., которых достаточно, чтобы обогнать практически любой автомобиль на этой планете.  Regera становится еще интереснее, когда вы узнаете, что у него даже нет трансмиссии. Вместо этого используется единственный редуктор, используемый двигателем, и установленный на коленчатом валу электрический двигатель для привода задних колес. Два оставшихся электродвигателя установлены на каждом заднем колесе и обеспечивают дополнительное управление мощностью и крутящим моментом. Электродвигатели обеспечивают мощность на более низких скоростях, и при превышении скорости 48,27 км/ч активируется двигатель внутреннего сгорания.   Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg и Polestar совместно работают над «чем-то захватывающим». Два шведских автопроизводителя решили объединиться для создания «необычного автомобиля». Таинственная новинка будет представлена на западном побережье Швеции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+