На Нюрбургринге замечен "заряженный" кабриолет BMW M4

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа нового BMW M4 в кузове кабриолет. Высокопроизводительная новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге замечен "заряженный" кабриолет BMW M4
Поскольку мы уже видели купе M4 и кабриолет 4 серии, несложно представить себе, как будет выглядеть более мощный вариант последнего. Профили этих автомобилей, скорее всего, будут очень похожи.

    Прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.

Сообщается, что под капотом BMW M4 в кузове кабриолет будет находится тот же двигатель, которым оснащают эту модель в версии купе. Речь идет о 3,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе твин-турбо мощностью 473 л.с. (550 Нм).


 Более мощная модификация Competition сможет похвастать дополнительными 30 л.с. (98 Нм), которые будут передаваться на все четыре колеса благодаря "умной" системе полного привода BMW xDrive. Последняя может "отключить передние колеса" и направить всю мощность на задние колеса. Мощный кабриолет в версии Competition будет предложен только с автоматической коробкой передач. А обычное исполнение новинки можно будет приобрести с "механикой".

 Так как M4 Coupe стоит от 71 800 долларов или 5 564 500 руб., а версия Competition стоит дороже на 2 900 долларов или 224 750 руб., "заряженный" кабриолет M4, вероятно, будет стоить еще больше. Это, безусловно, является аргументом в пользу кабриолета M440i xDrive, стоимость которого начинается от 66 000 долларов или 5 115 000 руб. Это исполнение машины поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягкой гибридной системой, развивающей в общей сложности 382 л.с. (500 Нм).



  Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился редкий универсал BMW M5 1994 года выпуска. На сайте компании Enthusiast Auto Group (EAG) на продажу выставили универсал BMW M5 1994 года выпуска. Об этом порталу CarsWeek стало известно в понедельник, 12 октября.

Lincoln рассказал о том, почему больше не будет выпускать седаны

Производитель автомобилей класса люкс планирует производить исключительно кроссоверы и внедорожники. Об этом рассказал официальный представитель компании Ford, в состав которой входит премиальная марка Lincoln.

 Модельный ряд американской марки Lincoln сокращается, хотя производитель роскошных автомобилей сохраняет самые ключевые модели - кроссоверы и внедорожники. По большей части, автопроизводитель постепенно отказывается от седанов. Производство МКЗ закончилось еще летом, а производство Continental планируется завершить к концу года. Те, кто надеется, что Lincoln заменит любую из этих моделей другим седаном, будут разочарованы, поскольку у автопроизводителя нет ближайших планов по этому поводу.  В интервью изданию Ford Authority Кумар Галхотра, вице-президент Ford (премиальная марка Lincoln принадлежит Ford) и президент североамериканского региона, сказал, что люксовый бренд не планирует разрабатывать новые седаны «в обозримом будущем».  И это несмотря на популярность данного типа кузова в Китае, где автопроизводитель продолжает видеть рост продаж именно седанов.   Прекращение продаж седанов Lincoln неудивительна. В течение последних нескольких лет, данный стиль кузова теряет популярность у потребителей, которые стали предпочитать более крупные кроссоверы и внедорожники. Lincoln прекратил производство MKZ 31 июля этого года,  ознаменовав тем самым завершение производства двух поколений этой модели.   Галхотра сообщил Ford Authority, что автопроизводитель «всегда следит за постоянно меняющимся рынком», чтобы постоянно подстраиваться под современные тенденции.   Не так давно, наше издание писало о том, что Lincoln собирается отказаться от кроссовера Nautilus. Кроссовер может постигнуть та же судьба, которая ждет родственную ему модель Ford Edge. Оба паркетника могут стать жертвами оптимизации модельного ряда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+