Toyota анонсировала дебют автомобиля Mirai нового поколения

Концепт-кар водородного автомобиля был представлен на автосалоне в Токио в прошлом году. Машина не обновлялась с 2014 года.

Комментировать
Поделиться:
Toyota анонсировала дебют автомобиля Mirai нового поколения
Японская компания Toyota тизером анонсировала появление нового поколения седана Mirai. На снимке мы видим автомобиль синего оттенка и надпись, которая сообщает, что автомобиль дебютирует в декабре 2020 года. На данный момент Toyota рассказала лишь одну подробность о новинке – машина станет заднеприводной.

В плане экстерьера и салона следует обратить свое внимание к концепт-кару, показанному в Токио в 2014 году, который очень сильно отличается от актуальной версии авто. Автомобиль стал более длинным и широким, получил плавные изгибы, а дорожный просвет сократился. Интерьер концепта поразил технологиями и премиальным оснащением – в глаза бросается мультимедийная система с большим тачскрином и премиальная акустическая система JBL, включающая 14 динамиков.

В Toyota заявляли, что хотят увеличить запас хода Mirai как минимум на 30%. В этом случае он вырастет с 502 до 653 километров.  
 Правда сложность заключается в другом – инфраструктура для обеспечения машин на водороде не развита даже в Японии, поэтому рост продаж новинки может оказаться под вопросом даже после смены поколений.



Дебют нового поколения Toyota Mirai состоится в декабре


Салон концепт-кара Toyota Mirai
А тем временем российские дилеры Lexus начали продавать специальную версию бизнес-седана ES 250 Advance. Новинка получила новинки во внешности и дополнительные опции. Заплатить за такую версию придется более 3 млн рублей.
14 Октября, 2020 г.

В российском мотопарке преобладает отечественная техника

Абсолютным лидером среди марок является «ИЖ» - практически каждый третий мотоцикл в нашей стране относится к этой марке.

Эксперты портала «Автостат» рассказали, какие мотоциклы преобладают в российском автопарке. Всего в нашей стране зарегистрировано 2 млн 392 тыс. мотоциклов. 61% от всего парка приходится на отечественные марки – в количественном выражении это 1 млн 459 шт. На второй позиции находится мототехника их Японии с результатом 251 тыс. шт. Дополняют ТОП-3 белорусские марки (191 тыс. шт.). Также отметим чешские и украинские бренды с результатом 146 и 137 тыс. шт. соответственно. Среди марок лидером стал «ИЖ» - мотоциклами этой марки владеют 723 тыс. наших соотечественников, что составляет долю в 30% от всего мотопарка. На второй позиции располагается отечественный «Урал» с результатом 335 тыс. шт. и долей в 14%. «Бронза» рейтинга у завода ЗиД (223 тыс. шт., доля 9,3%). Следом расположились мотоциклы «Минск» из Беларуси – на данный момент в России зарегистрирована 191 тыс. экземпляров. А дополняет пятерку лидеров Jawa (146 тыс. шт.). На шестом месте находится отечественная марка «Тула» с результатом в 140 тыс. экземпляров.   За ней расположился украинский «Днепр» (137 тыс. шт.). Дополняют ТОП-10 три японских бренда – Honda, Yamaha и Suzuki. При этом на каждую марку приходится менее 100 тыс. экземпляров. Ранее в Сети показали тюнингованную версию легендарного мотоцикла «Урал» с коляской. Его особенностью стал установленный двигатель от Lifan. Сделано это было с целью снижения расхода топлива, который для родного двигателя составляет около 9 литров на 100 км пути.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+