Ажиотаж вокруг нового Toyota Wildlander не утихает

Продажи новинки стартовали весной нынешнего года. Интерес к новому кроссу не снижается до сих пор.

Комментировать
Поделиться:
Ажиотаж вокруг нового Toyota Wildlander не утихает
Продажи нового кроссовера Toyota Wildlander на китайском авторынке продолжают ставить рекорды. Портал «Новые автомобили» рассказал, что в период с апреля по конец сентября машина была куплена 52 тыс. раз. Такой результат позволяет модели находиться в ТОП-10 самых популярных кроссоверов на китайском рынке. Напомним, что Wildlander во многом похож на кроссовер Toyota RAV4.

Длина новинки составляет 4 665 мм, а расстояние между осями достигает 2 690 мм. Моторная гамма состоит из двух иловых агрегатов – базовым стал атмосферный мотор с мощностью 171 л.с. Более интересным выглядит вариант с гибридным двигателем – суммарная отдача силовой установки достигает 222 л.с. В тандеме с двигателями работает вариатор. Жители Поднебесной полюбили новый кроссовер за богатое техническое оснащение и стильный внешний вид.

В арсенале значатся адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, современная мультимедийная система, эффектная панорамная крыша.
 Базовую версию Wildlander дилеры в Поднебесной просят 171,8 тыс. юаней (1,97 млн рублей), а топовая модификация обойдется в 241,8 ты. юаней (2,77 млн рублей).



Toyota Wildlander демонстрирует отличный уровень продаж


Машину ценят за богатый функционал и премиальное оснащение
Раньше мы рассказывали о небывалом ажиотаже вокруг автомобиля Toyota Venza/Harrier на японском авторынке. После обновления продажи модели выросли более чем на 200% по сравнению с прошлогодними показателями.

В США замечен прототип дизельной версии внедорожника Land Rover Defender

На тестах замечен прототип британского внедорожника Land Rover Defender, который, как сообщается, был оснащен дизельным 3,0-литровым мотором. Тестовый образец был замечен на трассе Соединенных Штатов.

 Этот недавно опубликованный видеоролик от команды TFLnow с одноименного YouTube-канала показывает нам новое поколение Land Rover Defender с номерным знаком производителя и специальной наклейкой, четко видимой на задней стороне внедорожника. Однако особый интерес здесь представляет выхлопная система.  В Соединенных Штатах, а именно там был запечатлен этот прототип внедорожника, Defender доступен с широким выбором бензиновых двигателей. Базовым является 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, обеспечивающий мощность в 296 л.с. (400 Нм). Есть и 3,0-литровый "мягкий" гибрид I6, который развивает в совокупности 395 л.с. (550 Нм). Оба двигателя направляют выхлопные газы назад через двойные выхлопные патрубки, по одной с каждой стороны.   Примечательно, что у Defender с 3,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом такая же система выпуска.  Общая мощность у него не такая высокая, как у бензиновой "шестерки", но зато имеется широкая кривая крутящего момента. Это приводит нас к одному из двух выводов. Либо на этом прототипе Defender тестируется новая выхлопная система для бензиновых двигателей, либо эта система работает с дизельным двигателем. Последнее, безусловно, интригует, потому что, если это правда, возникает очевидный вопрос, почему Land Rover тестирует дизельный Defender именно в Штатах?  Честно говоря, автопроизводители тестируют новые автомобили по всему миру, поэтому тот факт, что  прототип Defender с дизельным мотором был замечен на трассе в США не означает, что именно для США будет представлена дизельная версия внедорожника. Тем не менее, это любопытное наблюдение, и время от времени ходили слухи о том, что Defender с дизельным двигателем прибудет именно в Северную Америку. Есть также множество наблюдений за Defender с двигателем V8, но эти прототипы имеют четыре выхлопных трубы сзади.    Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился тюнингованный Land Rover Defender. 5-дверный Land Rover Defender 110 за счёт британской тюнинг-компании Project Kahn обзавёлся исполнением Vesuvius Edition, информирует в среду, 7 октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+