Volkswagen показал мощную версию Golf GTI
Компания Volkswagen в среду, 14 октября, представила более производительную версию Golf GTI, которая получила к наименованию приставку Clubsport.
Как и стандартная модель, Golf GTI Clubsport оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем. При этом для новой версии производительность мотора увеличили с 242 л.с. (370 Нм) до 296 л.с. (400 Нм). Это получилось сделать, установив новые интеркулер и турбокомпрессор, а ещё перепрошив электронный блок управления агрегатом.
В роли трансмиссии выступает 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Привод – только передний. Как отмечают в VW, хэтчбек разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд и максимально разгоняется до 250 км/ч.
Наряду с этим Golf GTI Clubsport получил электромеханическую блокировку дифференциала вместо электрической, как на базовой модели. Среди других новшеств стоит отметить увеличенный развал спереди, новое крепление рычага управления сзади, иные колёсные опоры, амортизирующие подшипники и пружины с новой конфигурацией. Система Dynamic Chassis Control также была обновлена для добавления новых режимов езды, среди которых есть и, предназначенный для трассы Нюрбургринг.
По теме
В роли трансмиссии выступает 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Привод – только передний. Как отмечают в VW, хэтчбек разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд и максимально разгоняется до 250 км/ч.
Наряду с этим Golf GTI Clubsport получил электромеханическую блокировку дифференциала вместо электрической, как на базовой модели. Среди других новшеств стоит отметить увеличенный развал спереди, новое крепление рычага управления сзади, иные колёсные опоры, амортизирующие подшипники и пружины с новой конфигурацией. Система Dynamic Chassis Control также была обновлена для добавления новых режимов езды, среди которых есть и, предназначенный для трассы Нюрбургринг.
Сколько будет стоить новинка, и когда она станет доступна, в настоящее время неизвестно.