Российский рынок LCV вырос по итогам сентября

Наибольшее количество продаж пришлось на коммерческие машины отечественного производства.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок LCV вырос по итогам сентября
Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах машин сегмента LCV в России за сентябрь 2020 года. Общий объем составил 10,1 тыс. шт., что на 12,3% лучше, чем годом ранее. Лидирующую позицию среди брендов занимает отечественный GAZ с результатом 4 тыс. шт. По сравнению с прошлым годом продажи машин марки снизились на 1,8%, однако это не мешает ей занимать долю в 40%.

Вторым в рейтинге стал американский Ford – модель Transit продолжает пользоваться большой популярностью у россиян. В сентябре она разошлась тиражом в 1,6 тыс. шт., показав впечатляющий рост на 51,2%. Далее расположились отечественные УАЗ и LADA с показателями в 1,3 тыс. шт. Продажи УАЗ выросли на 10,9%, а LADA показала прирост в 29,9%. Дополняет ТОП-5 французский бренд Peugeot с результатом 356 проданных авто (+24,5%).

Отметим, что в период с начала января по конец сентября россияне купили 71,1 тыс. машин сегмента LCV. 
Этот результат на 9,2% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Однако до конца года ситуация может немного выправиться.



Ford является самой популярной иномаркой на рынке LCV
Ранее эксперты дали прогноз относительно продаж новых электрических машин в Европе. По итогам 2020 года объем реализации может увеличиться в три раза, а в следующем году доля машин с электрической составляющей на рынке может достигнуть 15%.
  • Виталий Афанасенко
    Рост радует, надеюсь так и будет дальше продолжаться. Судя по темпам прироста УАЗ скоро ГАЗ все-таки перегонит)
    14 Октября, 2020
Добавить комментарий

Представили трековый автомобиль KTM X-Bow GTX

Сегодня, 13 октября, австрийская компания KTM представила новую трековую машину X-Bow GTX.

 Производитель характеризует модель как самый эффектный, красивый и технологически продвинутый автомобиль. Данная модель разработана именно для треков и обладает надёжным монококом из углеродного волокна. В свою очередь, в салоне новинки стоит отметить наличие кресла Recaro из карбон-кевлара и гоночного рулевого колеса, отделанного замшей, со встроенным экраном.   KTM X-Bow GTX весом всего 1048 килограммов в движение приводит 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель Audi Sport производительностью 523 л.с. Специалисты КТМ также оснастили мотор новыми клапанами впрыска, впускной системой, а ещё перепрошили его, в результате чего крутящий момент достиг показателя в 650 Нм. Совместно с мотором функционирует 6-скоростная коробка передач Holinger MF с гоночным сцеплением. При этом в данный момент нет сведений о динамических показателях.  Новая модель также получила амортизаторы Sachs, 6-поршневые тормозные суппорты на передних дисках на 378 мм и 4-поршневые суппорты на задних дисках на 355 мм. © KTM Что касается стоимости нового трекового автомобиля KTM X-Bow GTX, то она начинается от 230 000 евро (20,916 млн руб.).  К тому же совсем недавно отмечалось, что немецкий автомобиль BMW i8 превратили в итальянский суперкар Taraschi. Следует подчеркнуть, что трансформацией машины немецкого автопроизводителя занималась итальянская компания 1-Off.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+