Toyota собирается начать тестирование грузовиков на топливных элементах

Испытания будут проводиться в сотрудничестве с американской компанией Hino и могут начаться уже к 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Toyota собирается начать тестирование грузовиков на топливных элементах
Американское подразделение Toyota в сотрудничестве с компанией Hino собирается начать испытания тяжелых грузовых машин на топливных элементах. Об этом стало известно во вторник, 13 августа. Первые тесты должны начаться уже весной 2022 года – таким образом, эксплуатация таких машин может начаться ранее намеченного срока.

К тяжелым грузовым электромашинам применяются достаточно жесткие требования – они должны отличаться высокой грузоподъемностью и одновременно большим запасом хода, а совместить эти два параметра довольно сложно.

Для решения этой задачи как раз используются топливные элементы, которые работают на водороде с большой плотностью. По предварительным расчетам, запас хода может достигнуть 600 километров без дополнительной зарядки.

Если испытания подтвердят такие характеристики, это может стать настоящим прорывом. 
 В этом случае удастся получить не только эффективные транспортные средства, но и практически свести к нулю загрязнение окружающей среды.



Ранее стало известно, что создатели автомобилей Aurus работают над проектом водородных двигателей. Сотрудничество ведется с крупнейшими технологическими компаниями нашей страны. Предполагается, что новые моторы могут получить в том числе и гражданские авто.

Тюнер представил очень злобную версию седана Subaru WRX STI

Компания Subaru, совместно командой Vermont SportsCar, создала особую версию мощного седана Subaru WRX STI. Машина будет участвовать в новой серии видеороликов Gymkhana. За рулем злющей машины будет находится известный гонщик Трэвис Пастрана.

 Трэвис Пастрана займет место водителя Кена Блока в следующем выпуске эффектных видеороликов Gymkhana. Он будет управлять модифицированным Subaru WRX STI, который эффектно выглядит. Subaru работала с командой Vermont SportsCar над созданием автомобиля специально для того, чтобы "делать захватывающие вещи на видео, вместо того, чтобы соответствовать правилам какой-либо гоночной серии".  Subaru не раскрывает технических подробностей о новом Gymkhana WRX STI.  Компания подтверждает, что использует изготовленный на заказ оппозитный двигатель с выхлопными газами, выходящими из капота. Модернизированная подвеска имеет больший ход, чем стоковая. Кузов из углеродного волокна отличается массивными крыльями, огромным антикрылом и гигантским диффузором.  На видео выше показан первый заезд гонщика Трэвиса Пастрана, который одновременно является репетицией новой части видеороликов из серии Gymkhana. Гонщик гораздо больше привык водить машину, чтобы выигрывать гонки, а не показывать уникальные автомобильные трюки. В ролике можно видеть, как он пытается пройти поворот с "обратным входом" - это действие включает в себя движение задним ходом и затем резкое ускорение. Поначалу Пастрана немного осторожен, но, в конце концов, он освоился.  Мы еще не знаем, сколько мощности производит двигатель авто, но Пастрана несколько раз упоминает в видео, что у него (имеется в виду авто) много "мускулов".  Сообщается, что премьера первого видео Gymkhana 11 состоится до конца года.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Токио представлен мощный седан Subaru WRX STI EJ20 Final Edition. Японская новинка дебютировала на Токийском автосалоне. Эксклюзивная версия машины доступна будет только на атворынке Японии. Автопроизводитель соберет только 555 экземпляров Subaru WRX STI EJ20 Final Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+