Audi не будет отказываться от бензиновых и дизельных моторов

Глава премиального автопроизводителя говорит, что дизели на сегодняшний день являются наиболее эффективными двигателями внутреннего сгорания. Немецкий бренд продолжит использовать классические ДВС в своих моделях наряду с использованием полностью электрических моторов.

Комментировать
Поделиться:
Audi не будет отказываться от бензиновых и дизельных моторов
 Поскольку Audi в последнее время очень много работает с прототипами своих электрических новинок, у некоторых возникнет соблазн поверить в то, что "Четыре кольца" планирует полностью избавится от двигателей внутреннего сгорания. Учитывая решение компании выпустить 20 электромобилей к середине десятилетия, похоже, что дни значков TSI (обозначение бензиновых моторов), TFSI и TDI (дизельные моторы) сочтены. Однако это не так.

В беседе с журналистами издания Automotive News Europe, генеральный директор Audi и руководитель отдела исследований и разработок Маркус Дюсманн сообщил, что у ДВС все еще есть будущее. 
 
 Он утверждает, что «пройдет некоторое время», прежде чем автомобильная промышленность полностью откажется от традиционных силовых агрегатов. От отдельно отметил, что дизельные двигатели являются они «безусловно самыми эффективными» среди двигателей внутреннего сгорания нынешнего поколения.


 Господин Дюсманн, который также является руководителем отдела исследований и разработок концерна VW Group, куда входит и компания Audi, отметил, что клиенты Audi «все еще любят дизели». "Дизельные моторы приходится подгонять под нынешние суровые нормы выбросов" - добавил он.

 Поскольку Audi все еще видит будущее для двигателей внутреннего сгорания, Дюсманн говорит, что "мы продолжим усилия, чтобы сделать их максимально экономичными". Он считает, что "смерть ДВС" будет зависеть от политического решения, и это не произойдет одновременно во всем мире. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на кабриолет Volkswagen Golf GTI, «маскирующийся» под Audi A3. В Сеть попали рендеры Volkswagen Golf GTI с открытым верхом. Над этой необычной визуализацией работали KDesignAG. За виртуальным автомобилем уже успело закрепиться прозвище «гибрид» - слишком много параллелей с Audi A3 Cabrio.

На каких автомобилях ездят жители Санкт-Петербурга

В ТОП-10 находится всего один отечественный автомобиль, а наибольшая доля приходится на машины европейских брендов.

Специалисты портала «Автостат» рассказали, какие автомобили являются наиболее популярными в Санкт-Петербурге. На начало второй половины 2020-ого года в городе на Неве зарегистрировано 1,7 млн легковых авто. При этом 83,5% из них приходится на иномарки и лишь 16,5% на отечественные авто. Лидером является американский Ford Focus с результатом 47,5 тыс. шт. Однако эта модель уже не продается в России, поэтому с течением времени уступит свои лидерские позиции. На второй строчке расположился корейский седан Hyundai Solaris – в Санкт-Петербурге ездит 39,7 тыс. таких авто. «Бронза» рейтинга достается немецкому Volkswagen Polo (38,3 тыс. шт.). KIA Rio стал четвертым с результатом 36,9 тыс. шт., а дополняет ТОП-5 Skoda Octavia – в городе на Неве зарегистрировано 33,7 тыс. таких машин. Шестая позиция достается бюджетному Renault Logan (30 тыс. шт.). За ним расположился самый популярный в Санкт-Петербурге отечественный автомобиль – LADA 2107 (24,8 тыс. шт.).   Далее в списке расположились три кроссовера – немецкий Volkswagen Tiguan стал восьмым (22,7 тыс. шт.), Mitsubishi Outlander с результатом в 22,4 тыс. шт. стал девятым, а замыкает ТОП-10 «народный» внедорожник Renault Duster (21,8 тыс. шт.). Ранее наш портал рассказывал о самых интересных автомобильных новостях за прошедшую неделю. В России могут ужесточить наказание за парковку на газоне, Volkswagen Polo получил спортивную версию, а KIA презентовала новый кроссовер Sorento.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+