В России стали дороже автомобили марки Datsun

Изменения курса валют не могли не сказаться на ценах автомобилей бренда.

Комментировать
Поделиться:
В России стали дороже автомобили марки Datsun
Специалисты портала «Цена Авто» зафиксировали рост цен на новые автомобили Datsun в России. Обе представленные в нашей стране модели – седан on-DO и хэтчбек mi-DO синхронно стали дороже на 15 000 рублей во всех комплектациях. В относительных величинах это 2,1-2,9% от предыдущей стоимости.

Теперь самый доступный седан on-DO без учета спецпредложений можно приобрести за 531 000 рублей, а его максимальная комплектация подорожала до 707 000 рублей. Хэтчбек mi-DO традиционно стоит несколько дороже – теперь дилеры просят за этот автомобиль 554 000 – 730 000 рублей.

Предыдущий раз цены на машины Datsun в России менялись в мае нынешнего года. Напомним, что в связи с новой стратегией развития автомобили Datsun перестанут продаваться в нашей стране в 2021 году, однако поставка запчастей и техническое обслуживание продолжатся.

Объем продаж новых машин Datsun за первые 9 месяцев нынешнего года составил 12 091 экземпляр, что на 27% меньше относительно прошлого года. 



Ранее стало известно, что компания Nissan запатентовала в России бампер от одной из моделей Datsun. Речь идет о хэтчбеке redi-GO, который был презентован в мае нынешнего года. Сделано это для защиты интеллектуальной собственности, а не в связи с выходом модели на рынок России.

Смотрите, как редчайший суперкар Jaguar XJ220 разгоняется до 321,8 км/ч

В очередном выпуске автомобильного шоу Top Gear был запечатлен разгон культового британского суперкара Jaguar XJ220. Машина смогла разогнаться до 321,8 км/ч.

 Очередной выпуск шоу Top Gear посвящен автомобилям 1980-х и 1990-х годов. В видеоролике запечатлены такие легенды, как Ferrari F40, Lamborghini Diablo, а также Jaguar XJ220. Ведущий Фредди Флинтофф, который пилотировал Jaguar XJ220, смог разогнаться на нем до скорости в 321,8 км/ч.   Jaguar XJ220 дебютировал как концепт-кар в 1988 году с двигателем V12 и системой полного привода. Он должен был конкурировать с Porsche 959 и Ferrari F40. Тогдашняя пресса и клиенты положительно отреагировала на машину, и Jaguar начал собирать заказы за свой недавно выпущенный суперкар. К сожалению, когда дело дошло до финального производства, большая часть XJ220 была изменена.     Двигатель V12 был заменен на V6 с двойным турбонаддувом, известный как J6, который выдавал приличные 542 л.с. (644 Нм).  Этот двигатель меньшего размера позволил инженерам уменьшить длину XJ220 и создать суперкар с меньшей площадью и меньшим весом по сравнению с концептом.  Jaguar также отказался от системы полного привода, чтобы уменьшить сложность конструкции и общий вес машины. Эти внезапные изменения в сочетании с экономическими трудностями начала 1990-х годов резко снизили спрос на машину. Во время предсерийных испытаний, суперкар от Jaguar смог развить максимальную скорость в 341,11 км/ч, что было мировым рекордом для автомобилей подобного класса в то время.    Не так давно, наше издание писало о гонке между "заряженным" кроссовером BMW X6 M и Jaguar F-Type R. Энтузиасты с зарубежного YouTube-канала решили узнать, сможет ли высокопроизводительный кроссовер BMW X6 M обогнать спортивное купе Jaguar F-Type R. Оба автомобиля оснащены примерно одинаковыми силовыми установками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+