Ford рассказал, почему прекратил продажи своих седанов в США

В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель Ford рассказал о том, почему же из состава модельного ряда бренда, которое представлено в США, исчезли седаны.

Комментировать
Поделиться:
Ford рассказал, почему прекратил продажи своих седанов в США
 Многие люди до сих пор задаются вопросом, что привело к решению Ford радикально обновить свой модельный ряд для домашнего рынка (США) около двух лет назад. Тогда руководство автопроизводителя приняло решение о том, что седаны должны быть исключены из прайс-листов, и определенно похоже, что это решение не изменить. Последние "гвозди в гроб" седанов приходятся на месяцы, предшествующие настоящему моменту, когда с конвейеров заводов Ford сходят последние экземпляры седанов Fiesta, Tauruse и Fusion (у нас называется Mondeo). 

Место этих моделей заняли кроссоверы и внедорожники.

 В беседе с журналистами интернет-издания Ford Authority, Кумар Галхотра, который является президентом Ford North American и вице-президентом Ford Motor Company, прямо сказал: «Ключевым моментом здесь является то, что не только для нас, но и сам сегмент седанов очень давно находится в упадке, и этот что спад ускоряется за последние несколько лет».


Он сказал, что разработка каждого автомобиля является чрезвычайно ресурсоемким процессом и должен поддерживаться логистикой, поставщиками, персоналом и фабриками с затратами, превышающими миллиарды долларов. «Мы всего лишь не хотим вкладывать денежные средства в тот сегмент рынка, который не пользуется спросом»

   В последнее время, Ford сосредоточил свои усилия на создании кроссоверов и внедорожников - Bronco, Bronco Sport, электрический Mustang Mach-E и компактный пикап Maverick.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Ranger получил внедорожный пакет. Компания Ford в субботу, 10 октября, выпустила внедорожный набор для пикапа Ranger. Пакет предлагается исключительно на бразильском рынке.

Honda будет восстанавливать суперкары Acura NSX первого поколения

Японский автопроизводитель всерьез рассматривает возможность распространить действие специальной программы, по которой можно будет полностью восстановить экземпляры суперкара Acura NSX до заводского состояния.  

 В 90-е годы прошлого века был представлен один из величайших японских спортивных автомобилей со средним расположением двигателя. Речь идет о Honda NSX первого поколения, автомобиль в некоторых странах называется Acura NSX.   Теперь владельцы Honda NSX в Японии пользуются программой восстановления своих спортивных автомобилей от самого автопроизводителя - программа эта действует с 2010 года.   Но возможность восстановить экземпляр суперкара до заводского состояния есть только у тех, кто живет в Японии.   По словам Джона Уоттса, старшего менеджера Acura по проекту NSX, японский автопроизводитель серьезно рассматривает возможность принятия программы восстановления NSX для американских владельцев.   Господин Уоттс сказал, что на момент написания этой статьи эта идея все еще находится в стадии рассмотрения, чтобы выяснить, есть ли у владельцев NSX из США интерес к этой программе. Следует отметить, что в США было продано чуть менее 9 000 оригинальных NSX - большинство из них в настоящее время все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.    Программа восстановления или обновления NSX первого поколения будет дешевой. Некоторые ценники, которые были опубликованы автопроизводителем, варьируются от 2 500 долларов или 192 571 руб. - реставрирование некоторых элементов экстерьера до 38 000 долларов или 2 927 079 руб. за полную реставрацию авто.   Не так давно, наше издание писало о том, что Acura планирует стать спортивным брендом. По словам главы японского премиального бренда, в скором времени каждая модель Acura получит высокопроизводительную версию Type S. Acura вновь хочет стать компанией, которая производит мощные автомобили.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+