Новый Jeep Wagoneer получил классические деревянные панели кузова

Дизайнерский отдел компании Jeep показал классический вариант исполнения совершенно нового поколения внедорожника Jeep Wagoneer. Машина получила деревянные панели по бокам кузова. Как сказал официальный представитель бренда, такая версия внедорожника продаваться не будет.

Комментировать
Поделиться:
Новый Jeep Wagoneer получил классические деревянные панели кузова
 Американский Jeep Wagoneer долгое время был очень популярным внедорожным автомобилем прошлого века. Машина, которая выпускалась в период с 1963 по 1991 год, была одной из самых главных моделей компании Jeep. Это также третий раз, когда на конвейере производилась одно и то же поколение одного и того же автомобиля. Машина собиралась на протяжении 29 лет.

    Еще одной отличительных черт Wagoneer довольно эстетична - наличие деревянных панелей кузова.



 Так что вполне можно было ожидать, что концепт нового внедорожника Grand Wagoneer (на фото ниже), вс же может получить деревянные панели по бокам кузова. 


 Но этого так и не произошло, и спасибо за это (или нет), надо сказать Ральфу Жилю, главе отдела дизайна концерна FCA, в состав которого входит компания Jeep. В рамках своего интервью, господин Жиль признал, что команда дизайнеров представила макет Grand Wagoneer с деревянными панелями, причем этот рендер был сделан в шутку.

 Есть веская причина для того, чтобы не выпускать версию внедорожника с деревянными панели во внешней отделке совершенно нового Wagoneer. "Необходимо было сбалансировать в возрожденном внедорожнике знакомые черты этой модели и современность. Именно поэтому, от деревянной отделки пришлось отказаться".
 


  Не так давно, наше издание писало о том, что недорогой аналог Jeep Wrangler поступил в продажу. Речь идет о полноприводном внедорожнике Mahindra Thar, который будет доступен на индийском авторынке. Стоимость авто более чем в два раза меньше, чем у Jeep Wrangler.

Новый кроссовер Changan CS75 Plus появится в России до конца года

Российские поклонники Changan получат сразу две автоновинки – это кроссоверы CS75 Plus и Uni-T. Первым до нашей страны доберется Changan CS75 Plus, а вот стильный Uni-T придется подождать до следующего года.

Такую информацию можно найти в соцсетях, о чем пишет портал «Китайские автомобили». В Instagram-аккаунте марки сообщается, что новые паркетники Changan CS75 Plus собираются привезти в Россию уже в этом году. А вот флагманский кроссовер с индексом CS95 пока ждать не стоит. Планы по поводу этой модели производитель якобы подкорректировал. Официального комментария по этому поводу пока не было. Что касается CS75 Plus, то еще в прошлом году назывались следующие даты российского дебюта новинки: конец 2020-го – начало 2021-го. Причем упор тогда делался на более поздний срок. Очевидно, на него и следует ориентироваться, ведь до конца года осталось не так много времени. При этом информации об окончании сертификации модели еще не было, а процесс этот совсем не быстрый. На домашнем рынке Changan CS75 Plus продается в двух модификациях: с полуторалитровым 178-сильным турбомотором и более спортивная с 233-сильным двигателем на два литра. Обе версии -переднеприводные. Трансмиссия – шести- или восьмиступенчатый «автомат».  Новейший кроссовер Uni-T с самого начала позиционировался как глобальная модель, однако конкретных рынков сбыта китайцы не называли. По габаритам эту новинку можно сравнить с CS55, правда, Uni-T немного ниже. На родине такой автомобиль стоит минимум 113 900 юаней (чуть более 1,3 млн рублей). В «КА» прогнозируют, что на российском рынке новинка получит прайсы в полтора-два раза выше. Кроссовер Changan Uni-T   Ранее наш портал рассказывал, что Dongfeng собирается привезти в РФ сразу два новых авто. Одна из новинок – компактный кроссовер Dongfeng Glory 500. Напомним, дебют этой модели состоялся не так давно на мотор-шоу в Пекине.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+