Новости в мире / 10 Октября, 2020 г. Автор: Бахтияр Искендеров

Названы вещи, которые нельзя делать на вариаторе


Эксперты агентства «РГ» в субботу, 10 октября, приняли решение рассказать, что не надо делать при желании продлить срок службы вариатора машины.

 Отмечается, что такая трансмиссия существенно капризнее к нагрузкам, чистоте и температуре масла, чем АКПП и «роботы». В первую очередь, нельзя пренебрегать своевременной заменой масла. Так, чистое масло обязательно нужно вариатору, так как функционирование узла на грязном либо некондиционном масле отрицательно сказывается на вариаторе. В свою очередь, довольно часто проблемы с вариаторной трансмиссией появляются, если собственник отдаёт предпочтение активной, а иногда даже экстремальной езде.


По теме





 Кроме того, машинам, имеющим вариатор, не нравятся пробуксовки, особенно продолжительные, при передвижении в тяжёлых внедорожных условиях. Поскольку это существенно уменьшает срок службы трансмиссии. Наряду с этим не рекомендуется буксировка тяжёлых прицепов и иных авто, особенно при движении в горку на авто с вариатором.

 В зимний период, при температуре воздуха ниже минус 15 градусов, стоит особо тщательно прогревать как силовой агрегат, так вариатор. Иначе движение начинается, когда масло в трансмиссии ещё слишком густое.



 К тому же совсем недавно специалисты решили рассказать о заблуждениях относительно механической коробки передач. Следует подчеркнуть, что в настоящее время эксперты считают механическую трансмиссию не очень перспективной.