Рассказали, как очистить мотор и топливный бак с помощью магнита

Эксперты агентства «РГ» в воскресенье, 4 октября, рассказали, каким образом очистить силовой агрегат и топливный бак при помощи магнита.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как очистить мотор и топливный бак с помощью магнита
 Так, чтобы заставить металлические частицы в моторе, возникающие из-за протирания элементов, оседать на намагниченные поверхности, используются разные ухищрения, в том числе сливная пробка с намагниченным наконечником. Такое устройство легче всего сделать из штатных маслосливочных пробок и неодимового магнита. 

 Во внутренней области пробки дрелью высверливается небольшое отверстие с диаметром под установку магнитного стержня. Затем магнит закрепляется внутри пробки с помощью эпоксидного клея. Через мембрану масляного фильтра также проходит определённое количество абразивного мусора, для минимизации которого используются неодимовые магниты.

 Как известно, железосодержащая стружка и детали коррозии могут попадать также и в горючее, к примеру, при износе насосов, которые перекачивают бензин и солярку на различных этапах их транспортировки и продажи. Поэтому рекомендуется установка неодимового магнита, в частности, в топливном баке в области заборника горючего.

443381_1024x576_0yoxl2m9pq.jpg

 К тому же совсем недавно специалисты рассказали о заблуждениях относительно механической коробки передач. В свою очередь, эксперты, подчеркнули, что не особо верят в дальнейшее развитие механической трансмиссии.   
4 Октября, 2020 г.

Сколько пилотов будут представлять Россию в Формуле 1 в сезоне 2021

На сегодняшний день гарантированного контракта нет ни у одного пилота с российском паспортом. Однако при удачном стечении обстоятельств мы сможем увидеть на стартовой решетке сразу 3 гонщиков.

С тех пор как в 2010 году в гонках Формулы 1 дебютировал россиянин Виталий Петров, каждый год нашу страну представлял один пилот. Боевыми пилотами помимо Петрова за это время успели стать Даниил Квят и Сергей Сироткин. На данный момент в Формуле 1 прошло уже 10 этапов из 17, однако далеко не все команды подписали контракты с пилотами на следующий год. Претендентов среди россиян на место в Формуле 1 в следующем году трое – Даниил Квят, Роберт Шварцман и Никита Мазепин. Редакция портала Carsweek оценила шансы каждого гонщика оказаться в боевом кокпите на будущий год. Даниил Квят Ситуация с Квятом, контракт которого с «Альфа Таури» заканчивается в этом году, самая запутанная. На повышение в команду «Ред Булл» Даниил точно не претендует. Одно место в «Альфа Таури» абсолютно точно достанется Пьеру Гасли или Алекандру Албону. Еще в конце прошлой недели многие были уверены, что место Квята займет Юки Цунода, выступающий в Формуле 2. Продвижением пилота занималась Хонда, которая поставляла моторы итальянской команде. Однако совсем недавно стало известно, что японские мотористы покинут Формулу 1 после 2021 года. Казалось бы, хорошие новости для Квята. Но далеко не факт, что именно Даниил получит заветно место. Появились слухи, что «Ред Булл» может взять в напарники к Максу Ферстаппену опытного пилота – на эту роль могут прекрасно подойти Серхио Перес или Нико Хюлькенберг. И тогда Алекс Албон может занять место Квята в Ред Булл. Роберт Шварцман Роберт находится в академии «Феррари» и ситуация с ним наиболее ясная. Россиянин претендует на место в Формуле-1 и в его возможном повышении намного меньше политических интриг. Речь идет о возможном месте в команде «Альфа Ромео» - почти никто не сомневается, что Антонио Джовинацци не станут продлевать на будущий год. Еще на Гран-при Бельгии Шварцман лидировал в общем зачете чемпионата и считался одним из главных претендентов. Два других участника академии «Феррари» - Каллум Айлотт и Мик Шумахер немного отставали. Однако следующие этапы стали для Шварцмана очень неудачными. Сейчас он со 140 баллами занимает 5 место в общем зачете, отставая от Мика Шумахера на 51 очко. Каллум Айлотт занимаем второе место со 169 баллами. Напомним, что для получения суперлицензии необходимо закончить чемпионат в ТОП-7 – с этой задачей Шварцман должен справиться. А вот о борьбе за чемпионство речи уже не идет. Нелегко будет обойти и Айлотта – главное, ударно провести оставшиеся гонки, занять как минимум третье место по итогам сезона и показать свою прекрасную скорость.  Проблема заключается еще в том, что в начале сезона многие думали, что Кими Райкконен завершит карьеру, и в «Альфа Ромео» освободиться 2 места. Однако недавно появились слухи, что финн останется еще на один год, что сужает круг претендентов. Никита Мазепин Еще недавно о том, что россиянин появится в Формуле-1 в следующем году, не было намека. Однако после того, как он одержал яркую победу на итальянском этапе стало понятно, что пилот обладает высокой скоростью. Его главным недостатком является отсутствие стабильности. Тем не менее, в активе Мазепина сейчас 140 очков, и он наверняка получит суперлицензию на будущий год. Ситуация с Мазепиным сильно изменилась после Гран-при Сочи, когда отец Никиты встречался с руководством команды «Хаас». По слухам, отец Мазепина сделал руководству «Хааса» предложение, от которого сложно отказаться. Даже появилась информация, что Мазепин-старший станет новым владельцем команды. При этом Мазепина сложно назвать классическим рента-драйвером, так как свою скорость он уже доказал. А вот выступления действующих пилотов «Хааса» Романа Грожана и Кевина Магнуссена вызывают вопросы. Бонус: Сергей Сироткин Россиянин провел в качестве боевого пилота команды Уильямс всего 1 сезон, однако опыта ему не занимать. На данный момент он является тест-пилотом  команды «Рено». Шансов занять место полноценного боевого гонщика на будущий год у Сергея нет, так как место уходящего Даниэля Риккардо занял двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, а у Эстебана Окона есть контракт на будущий год. Однако увидеть Сироткина за рулем «Рено» на отдельно взятом Гран-при возможность есть. Не факт, что «Рено» будет бороться за самые высокие места в сезоне 2021, поэтому титулованный Алонсо может пропустить какой-нибудь этап ради других гонок, а результаты Эстебана Окона за рулем желто-черных болидов пока не впечатляют. Ранее стало известно, что компания «Хонда» покинет королевские гонки после сезона 2021 года. В нынешнем сезоне японцы поставляли моторы сразу двум командам. После возвращения в 2015 года вместе со своими партнерами «Хонда» смогла одержать 5 побед.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+