В сентябре россияне чаще покупали автомобили Skoda

Симпатии жителей РФ помогли чешскому бренду занять место в ТОП-10 самых популярных в России автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
В сентябре россияне чаще покупали автомобили Skoda
В прошлом месяце автомобили с логотипом Skoda на территории нашей страны разошлись тиражом 9 616 экземпляров, что говорит о 31-процентном росте спроса. Такой статистикой в субботу, 10 октября, делится «АВТОСТАТ».

С января по сентябрь россияне стали владельцами 65 163 автомобилей марки (+6%). Это помогло Skoda расположиться на седьмой строчке рейтинга самых популярных в России автопроизводителей. При этом рыночная доля марки за год, по наблюдениям экспертов АЕБ, выросла до 6% (против 4,8% в 2019-ом). 

Чаще всего в сделках фигурировал компактный лифтбэк Rapid второго поколения. В сентябре выбор на этой модели остановили 3 749 человек.

На второе место вышла «Октавиа» с результатом 3 597 проданных машин. Эта модель, к слову, отличилась хорошим приростом - интерес клиентов Skoda к ней вырос сразу на 77%.
  

 
Ранее наш портал рассказывал о росте российских продаж авто из модельной линейки Subaru. При этом звание бестселлера марки в РФ итогам сентября удерживает за собой  кроссовер Subaru Forester. Стоимость авто начинается от 2 249 000 рублей без учета скидок и выгодных предложений. 
  • Шумаков Роман
    Насчет форестера - так кто бы сомневался. Субару часто берет первые места во многом. И сейчас спокойно так и неторопливо вошла в десятку лучших по продажам. Когда делает от души и качественно (а субаровские инженеры так и делают) другому быть не дано.
    17 Октября, 2020
Добавить комментарий

Покупатели Buick Encore GX 2020 получат бесплатные аудиокниги и подкасты от известной голливудской актрисы

Премиальный внедорожник будет поставляться с авторской коллекцией подкастов и аудиокниг, подобранных известной голливудской актрисой Риз Уизерспун.

Риз Уизерспун, которая, помимо своих киноролей, известна любовью к чтению, создала один из самых влиятельных книжных клубов Америки. Он напрямую связан с медиакомпанией Hello Sunshine, созданной актрисой.  Теперь же стало известно, что Buick и Hello Sunshine объявили о партнёрстве: в мультимедиа внедорожника Encore GX 2020 года получит популярное приложение книжного клуба Риз Уизерспун. Покупатели премиального SUV смогут выбрать из специально подобранной коллекции подкастов и аудиокниг, прочитанных известной голливудской актрисой. Такой ход весьма удачен: большинство клиентов Buick - женщины. По подсчётам J.D. Power, речь идёт о 55%. Такая расстановка сил вполне соответствует новой тенденции. Все больше женщин делают выбор в пользу премиальных внедорожников. Стоимость нового Encore GX стартует с отметки в 25 695 долларов (почти 1,98 млн рублей). В «базе» внедорожник получает 137-сильный турбомотор на 1,2 литра, набор ассистентов безопасности Buick Driver Confidence, проекционный дисплей, автоматическую систему помощи при парковке и пр.    А тем временем электрический JAC iEV7S попал в книгу рекордов России. Испытания, которые помогли «поднебесному» электрокару установить новый для себя рекорд, проходили на территории полигона НАМИ в подмосковном Дмитрове.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+