В сентябре россияне чаще покупали автомобили Skoda
Симпатии жителей РФ помогли чешскому бренду занять место в ТОП-10 самых популярных в России автопроизводителей.
Поделиться:

В прошлом месяце автомобили с логотипом Skoda на территории нашей страны разошлись тиражом 9 616 экземпляров, что говорит о 31-процентном росте спроса. Такой статистикой в субботу, 10 октября, делится «АВТОСТАТ».
С января по сентябрь россияне стали владельцами 65 163 автомобилей марки (+6%). Это помогло Skoda расположиться на седьмой строчке рейтинга самых популярных в России автопроизводителей. При этом рыночная доля марки за год, по наблюдениям экспертов АЕБ, выросла до 6% (против 4,8% в 2019-ом).
Чаще всего в сделках фигурировал компактный лифтбэк Rapid второго поколения. В сентябре выбор на этой модели остановили 3 749 человек.

Ранее наш портал рассказывал о росте российских продаж авто из модельной линейки Subaru. При этом звание бестселлера марки в РФ итогам сентября удерживает за собой кроссовер Subaru Forester. Стоимость авто начинается от 2 249 000 рублей без учета скидок и выгодных предложений.
С января по сентябрь россияне стали владельцами 65 163 автомобилей марки (+6%). Это помогло Skoda расположиться на седьмой строчке рейтинга самых популярных в России автопроизводителей. При этом рыночная доля марки за год, по наблюдениям экспертов АЕБ, выросла до 6% (против 4,8% в 2019-ом).
Чаще всего в сделках фигурировал компактный лифтбэк Rapid второго поколения. В сентябре выбор на этой модели остановили 3 749 человек.
На второе место вышла «Октавиа» с результатом 3 597 проданных машин. Эта модель, к слову, отличилась хорошим приростом - интерес клиентов Skoda к ней вырос сразу на 77%.

Ранее наш портал рассказывал о росте российских продаж авто из модельной линейки Subaru. При этом звание бестселлера марки в РФ итогам сентября удерживает за собой кроссовер Subaru Forester. Стоимость авто начинается от 2 249 000 рублей без учета скидок и выгодных предложений.