Ford не исключает появления праворульной версии Bronco

Как информирует в субботу, 10 октября, портал Ford Authority, Ford Bronco может быть сконфигурирован для стран с левосторонним движением.

Комментировать
Поделиться:
Ford не исключает появления праворульной версии Bronco
 «В настоящее время мы сфокусированы только на леворульном Ford Bronco. Однако рассматриваем возможность производства праворульной модификации модели, учитывая то, насколько Bronco была популярна по всему миру. В то же время это планы на будущее», – приводит слова Пола Рейта, шеф-дизайнер проектов Bronco и Bronco Sport, агентство Ford Authority.

 Очевидно, что слова Рейта не означают, что Ford в ближайшее время выведет Bronco на европейский рынок, при этом дают надежду для фанатов американского бренда в Европе. Можно предположить, что если Ford переосмыслит свою стратегию и примет во внимание успех Mustang на Старом Свете переход на конфигурацию с правым рулём не составит особого труда.

 Но шансы на появление Bronco на европейском рынке в ближайшие два – три года крайне малы, поскольку Ford придётся найти дешёвый метод доставки внедорожника в Европу и подстроиться под строгие стандарты выбросов в этом регионе. 

2021-ford-bronco (1).jpg © Ford
Напомним, что линейка двигателей Bronco представлена двумя моторами семейства EcoBoost объёмом 2,3 и 2,7 литра. Агрегаты смогут функционировать с 7-скоростной МКПП или 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
2021-ford-bronco (2).jpg © Ford
 К тому же совсем недавно отмечалось, что американская компания Ford рассказала о том, чего ждать от гибридного варианта пикапа F-150 2021 модельного года. Следует подчеркнуть, что пресс-центр марки также опубликовал видео, на котором запечатлены стадии тестирования гибридного варианта модели.  

Mazda6 лишится дизельного двигателя в Европе

Японская корпорация Mazda собирается в нынешнем месяце убрать из моторной гаммы модели 6 дизельный двигатель. И это касается не только седана, но и универсала. Об этом порталу CasrWeek стало известно в субботу, 10 октября.

 Таким образом, Mazda6 будет продаваться на европейском рынке исключительно с бензиновым мотором. Отметим, что из линейки пропадёт собственный дизельный мотор Mazda объёмом 2,2 литра из-за новых стандартов по выбросам в Европе.  Как отмечает представитель японской компании в Великобритании, британцы все ещё могут приобрести модель 6 с дизельным агрегатом из оставшихся запасов до конца нынешнего года.  Несмотря на то, что Mazda6 потеряет 2,2-литровый дизель, в Европе пока можно приобрести дизельную модель данного японского бренда – речь идёт о кроссовере CX-5. При этом неизвестно, как долго такой автомобиль будет доступен.  Интересно, что дизельный мотор Skyactiv-D предложат для Mazda6 2021 модельного года в США, хотя точная дата выхода в настоящее время неизвестна. Сейчас данная модель представлена на сайте Mazda в категории «Грядущие автомобили». © Mazda6 Универсал Mazda6  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что японская компания Mazda официально планирует вернуть свой роторный силовой агрегат. Следует подчеркнуть, что об этом было сказано в видеоролике, который опубликовал пресс-центр японской компании. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+