Ford рассказал о том, чего ждать от гибридной версии пикапа F-150 2021

Пресс-служба бренда опубликовала видеоролик, на котором показаны многочисленные этапы тестирования гибридной версии полноразмерного пикапа Ford F-150 2021 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Ford рассказал о том, чего ждать от гибридной версии пикапа F-150 2021
Чтобы убедиться, что новое поколение грузовика F-150 с плагин-гибридным мотором окажется таким же выносливым и функциональным, как и обычная версия модели, "голубой овал" не проявил милосердия при тестировании прототипов Ford F-150 2021 года, оснащенных электрифицированной силовой установкой PowerBoost. Более экологичная версия новини прошла те же изнурительные испытания, что и "рабочая лошадка" с традиционным ДВС, плюс новый тест, разработанный специально для гибридной модели.




 Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВтч с жидкостным охлаждением был помещен на специальный вибростенд, который имитирует езду по ухабистой дороге. По сути, устройство имеет форму стола, который быстро трясется без перебоев в течение 82 часов подряд. Эта изнурительная процедура эквивалентна 10 годам службы.

Помимо батареи, для которой требовалась специальная лабораторная установка в Акроне, штат Нью-Йорк, остальная часть грузовика была испытана на открытом воздухе, как и бензиновый F-150. 

Форд также проводил испытания на бездорожье, чтобы оценить, как гибридная версия будет вести себя на сложной местности и при высоких температурах. 


 Особое внимание было уделено буксирным возможностям электрифицированного F-150. В технических характеристиках говорится, что максимальная обычная буксировочная способность составляет 5 760 кг, что представляет собой «максимальную буксировку, когда-либо предлагаемую гибридным пикапом». Ford привез прототипы пикапа на плотину Дэвис (США) на специальный склон, который поднимается на метр со средним уклоном в шесть процентов, в то время как полностью загруженные грузовики также должны были выдерживать сильную жару.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Focus стал самым распространенным в московском автопарке. Продажи новых машин Ford в России прекратились еще в прошлом году, однако большая в свое время популярность позволяет модели сохранять первое место.

Более 90% владельцев Changan снова купили бы авто этой марки

Онлайн-опрос организовали специалисты «АВТОСТАТа». Участие в нем приняли свыше 8 000 россиян. Аналитиков интересовало, как респонденты оценивают свои машины с логотипом Changan, а также сервис от дилеров марки.

В первую очередь участники опроса рассказали о том, почему остановили свой выбор на авто из модельного ряда Changan. Все без исключения опрошенные указали на адекватный прайс авто при отличном наборе опций. 88% голосов было отдано за оригинальную внешность, а также оптимальное соотношение цена-качество. 63% участников опроса рассказали, что были полностью довольны технической «начинкой» выбранной модели. 56% россиян привлекла цена.  Второй аспект, на котором сделали акцент организаторы опроса, - уровень удовлетворенности клиентов марки предлагаемым сервисом. Несколько лет назад с этим у владельцев китайских автомобилей возникали проблемы. По данным «АВТОСТАТа», на момент проведения опроса 47% респондентов обслуживались в официальных ДЦ Changan. Среди плюсов клиенты «поднебесного» автопроизводителя указали оперативную запись на обслуживание, а также приемлемое время ожидания и дружелюбных сотрудников (свыше 80-ти баллов из ста). Нарекания же чаще всего возникали к качеству проведенных работ (на жалобы по этому поводу пришлось 70 баллов из 100). В перечень минусов россияне также внесли прайсы на сами работы (54 балла) и цены на запчасти (52 балла). При этом индекс NPS у Changan неплохой – свыше 33 процентов опрошенных стали бы рекомендовать авто этой марки родным, друзьям или сослуживцам. 95% владельцев Changan признались, что снова купили бы модель этой марки.    Ранее о достоинствах и недостатках своих машин рассказали российские владельцы Skoda Karoq. Среди положительных моментов жители РФ отметили хорошую управляемость чешского кроссовера, его безопасность и комфорт. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+