Продажи китайских авто в РФ повысились практически в два раза
На фоне довольно небольшого повышения российского автомобильного рынка в сентябре объём реализации китайских машин вновь ушёл в отрыв.
Как информирует в четверг, 8 октября, АЕБ, в прошлом месяце в России было продано 6800 новых авто китайских брендов, то есть на 90% выше прошлогоднего показателя.
Весь ТОП-5 лидеров «китайцев» показывает повышение, причём у одних выражается 2-значными, а у других и вовсе 3-значными цифрами. К примеру, занимающий первое место бренд Geely сообщил об увеличении объёма реализации в отчётный период на 171% до 2178 автомобилей. Дальше идёт марка Chery, машины которой за сентябрь приобрели в количестве 1490 экземпляров (+148%). Третья строчка досталась компании Haval, у которой в прошлом месяце получилось реализовать 1422 машины (+21%).
Следом идут такие бренды, как Changan и FAW, продажи которых в указанное время составили 1021 и 363 авто соответственно. В то же время у первой марки зафиксировано повышение продаж в 3,6 раза, а у второй – на 73%. Стоит сказать, что в «пятёрку» не смогли попасть китайские бренды, вроде Lifan, Brilliance и Zotye. Их продажи все ещё не доходят до уровня компаний, оказавшихся в ТОП-5, и в целом они становятся менее популярными.
По теме
Весь ТОП-5 лидеров «китайцев» показывает повышение, причём у одних выражается 2-значными, а у других и вовсе 3-значными цифрами. К примеру, занимающий первое место бренд Geely сообщил об увеличении объёма реализации в отчётный период на 171% до 2178 автомобилей. Дальше идёт марка Chery, машины которой за сентябрь приобрели в количестве 1490 экземпляров (+148%). Третья строчка досталась компании Haval, у которой в прошлом месяце получилось реализовать 1422 машины (+21%).
Следом идут такие бренды, как Changan и FAW, продажи которых в указанное время составили 1021 и 363 авто соответственно. В то же время у первой марки зафиксировано повышение продаж в 3,6 раза, а у второй – на 73%. Стоит сказать, что в «пятёрку» не смогли попасть китайские бренды, вроде Lifan, Brilliance и Zotye. Их продажи все ещё не доходят до уровня компаний, оказавшихся в ТОП-5, и в целом они становятся менее популярными.