Продажи китайских авто в РФ повысились практически в два раза

На фоне довольно небольшого повышения российского автомобильного рынка в сентябре объём реализации китайских машин вновь ушёл в отрыв.

Комментировать
Поделиться:
Продажи китайских авто в РФ повысились практически в два раза
 Как информирует в четверг, 8 октября, АЕБ, в прошлом месяце в России было продано 6800 новых авто китайских брендов, то есть на 90% выше прошлогоднего показателя.

 Весь ТОП-5 лидеров «китайцев» показывает повышение, причём у одних выражается 2-значными, а у других и вовсе 3-значными цифрами. К примеру, занимающий первое место бренд Geely сообщил об увеличении объёма реализации в отчётный период на 171% до 2178 автомобилей. Дальше идёт марка Chery, машины которой за сентябрь приобрели в количестве 1490 экземпляров (+148%). Третья строчка досталась компании Haval, у которой в прошлом месяце получилось реализовать 1422 машины (+21%).

 Следом идут такие бренды, как Changan и FAW, продажи которых в указанное время составили 1021 и 363 авто соответственно. В то же время у первой марки зафиксировано повышение продаж в 3,6 раза, а у второй – на 73%. Стоит сказать, что в «пятёрку» не смогли попасть китайские бренды, вроде Lifan, Brilliance и Zotye. Их продажи все ещё не доходят до уровня компаний, оказавшихся в ТОП-5, и в целом они становятся менее популярными.

PubImage.1713.jpg © Chery
 К тому же совсем недавно назвали самые продаваемые автомобили в третьем квартале нынешнего года. Следует подчеркнуть, что среди лидеров недавно составленного рейтинга фигурируют сразу три седана японских автомобильных производителей.   
8 Октября, 2020 г.

Suzuki рассказал о мотоциклах SV650/V-Strom 650 версии 2021 модельного года

Японская компания подтвердила, что обязательно приступит к продажам среднеразмерных приключенческих спортивных мотоциклов Suzuki SV650 и V-Strom 650 в 2021 году. Среди всех изменений, двигатели новинок будут полностью соответствовать экологичным нормам Евро-5.

 Из-за пандемии коронавируса (COVID-19) производители мотоциклов подали прошение о продлении крайнего срока, до конца которого им нужно полностью "подогнать" свои двигатели под экологические нормы Евро-5. Очевидно, продление было предоставлено и даст производителям еще два года, чтобы "наверстать упущенное".  При этом большинство компаний уже усердно работали, пытаясь сделать свои мотоциклы более эффективными с точки зрения экологии, а также расхода топлива. Suzuki SV650, несмотря на то, что это популярная модель на рынке, еще не получила обновления. Ожидание окончено, поскольку согласно просочившимся документам, SV650 и V-Strom 650 будут представлены в версии 2021 модельного года, а их двигатели будут полностью соответствовать нормам Euro 5.  Честно говоря, мы уже наполовину ожидали, что V-Strom 650 не получит никаких изменений в этом плане, поскольку нынешняя версия этого среднеразмерного приключенческого спорт-турера и так соответствует экологическим нормам BS6 (индийский рынок). Нормы BS6 и Euro 5 практически одинаковы, поэтому работа по приведению модели в соответствие существующим нормам выбросов уже проделана.  С SV650 все было не так хорошо. В 2017 году модель получила важные обновления, в том числе более мощный двигатель и более легкую раму, однако изменения, соответствующие стандарту Euro 5, не вошли в в их число.    Похоже, что версии этих мотоциклов 2021 модельного года не получат больших изменений, кроме некоторых модификаций двигателя. Согласно «омологационным документам», V-Strom 650 и SV650 получат чуть менее мощные двигатели.   Не так давно, наше издание писало о том, что россияне купили свыше 1000 внедорожников Suzuki Jimny нового поколения. Речь идёт о четвёртой по счёту генерации - доступ к ней российские поклонники марки подучили ещё в августе прошлого года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+