BMW приступила к тестам флагманского кроссовера X8

Появились фотографии с тестов закамуфлированного прототипа нового кроссовера BMW X8. Новинка станет новый флагманом баварского автопроизводителя. X8 поступит в продажу в конце 2021 года как автомобиль 2022 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
BMW приступила к тестам флагманского кроссовера X8
Свежая партия "шпионских" снимков предлагает нам еще лучший взгляд на предстоящий BMW X8, которому суждено стать лучшим роскошным кроссовером немецкого бренда. Хотя есть определенные сходства в дизайне с нынешним X7, новинка имеет некоторые заметные отличия.

 Камуфляж затрудняет подробное знакомство с экстерьером новинки, но несмотря на это можно заметить, что передняя часть X8 кажется более плоской, чем та, которая есть у X7. На первый взгляд, фары стали ниже. Капот имеет закругленные края по "шву" в месте соединения с остальной частью кузова. А вот передний бампер слишком закрыт маскировкой, чтобы составить точное представление о его стиле.

 По сравнению с X7, крыша нового X8 сзади немного больше изгибается вниз, а задние крылья имеют более округлую форму.


Задняя часть замеченного прототипа находится в камуфляжной пленке, и есть даже фальшпанели панели, которые находятся над задними фонарями - они нужны именно для того, чтобы скрыть их реальную форму. Наклейка на гибридном тестовом автомобиле на бампере, по крайней мере, дает намек на тип силовой установки, которую использует этот автомобиль. Есть предположения, что речь идет о том же двигателе, который есть у седана 745e - рядный шестицилиндровый двигатель и электродвигатель. Общая мощность составляет 394 лошадиных силы.

 Сообщается, что со временем также будет представлен и высокопроизводительный X8 M. Его 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем может развивать мощность 750 л.с.

Текущая информация предполагает, что X8 поступит в продажу в конце 2021 года как автомобиль 2022 модельного года. Известно, что новинка будет предложена с двумя конфигурациями салона - пятиместная версия, а также четырехместная.



  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечена обновленная версия кроссовера BMW X4. Зарубежные издания опубликовали фотографии с тестов кроссовера BMW X4 2022 модельного года. Прототип баварской новинки имеет камуфляж на передней и задней части, а также вмятину на передней пассажирской двери.

Россияне выбрали самый популярный тип кузова LADA Vesta

Участниками тематического опроса стали пользователи соцсетей, владеющие вазовской «Вестой». Сегодня это семейство доступно для покупки с типом кузова «седан» и «универсал», причём каждый из них получает ещё и Cross-версию.

LADA Vesta является вторым по популярности авто на российском рынке после «Гранты». В соцсетях решили выяснить, какие именно модификации вазовской легковушки россияне выбирают чаще всего. Так, Интернет-паблик Лада Веста Клуб в «ВКонтакте» поинтересовался у своей аудитории, какая именно «Веста» находится у них в собственности.  Оказалось, что чаще всего поклонники этой модели выбирают седаны (53.61%). Такие авто появились в продаже в 2015-ом. На второе место с приличным отстаиванием выходит исполнение SW Cross (24.12%). Третьим становится классический универсал (17.72%), а на четвёртое место выходит внедорожный седан (3.28%). Голос в пользу LADA Vesta Sport отдали всего 1.27% опрошенных.  Другое сообщество RCI News тоже провело онлайн-опрос по «Весте», правда, уже под совсем другим углом. Респонденты отвечали на вопрос, «LADA Vesta в каком кузове вы бы купили?»  Оказалось, что большинство участников опроса видят себя за рулём универсала (62.88%). Далее следуют лифтбек (14.45%), седан (12.49%), купе (5.74%) и хэтчбек (4.44%).  LADA Vesta в кузове седан является самой популярной в семействе Ранее стало известно, что в России прекратились продажи LADA 4x4 Bronto. Такая модификация впервые появилась в продаже в 2017 году. Отметим, что цена такого автомобиля была значительно выше классической версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+