Новости в мире / 4 Октября, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

В Беларуси стали оснащать УАЗы новым легковым турбодизелем


В Беларуси на днях состоялась презентация внедорожника УАЗ, который получил новый легковой дизельный турбодвигатель MMZ-4DTI.

 Отметим, что это первый случай, когда штатный бензиновый агрегат заменили 2,1-литровым дизелем Минского моторного завода. Так, белорусские специалисты решили укомплектовать УАЗ-3151 дизельным турбированным мотором MMZ-4DTI. Вместо инжекторного двигателя объёмом 2,1 литра на «тяжёлом» горючем (72 л.с., 235 Нм) установили карбюраторный 90-сильный (172 Нм) агрегат УМЗ объёмом 2,5 литра. Новый мотор положительно сказался на динамичности и экономичности внедорожника.


По теме





 Мотор MMZ-4DTI является 4-цилиндровым вариантом 1,6-литрового двигателя MMZ-3LD. В зависимости от степени форсировки, наличия либо отсутствия наддува MMZ-4DTI может выдавать в диапазоне 49 – 140 л.с. (160 – 330 Нм).

 Белорусскую «четвёрку» можно устанавливать как на модели УАЗ, так и на «ГАЗели», в то же время из-за несоответствия экологическому стандарту Евро-5 мотором нельзя комплектовать новые машины, поэтому в настоящее время белорусский агрегат может найти применение лишь на «вторичке».

 Помимо этого совсем недавно рассказали, какие УАЗы нужны российским автолюбителям. Следует подчеркнуть, что в данный момент линейка Ульяновскими автомобильного завода включает в себя внедорожники «Патриот», «Пикап», грузовичок «Профи», «Хантер» и «Буханка».