В Беларуси стали оснащать УАЗы новым легковым турбодизелем

В Беларуси на днях состоялась презентация внедорожника УАЗ, который получил новый легковой дизельный турбодвигатель MMZ-4DTI.

Комментировать
Поделиться:
В Беларуси стали оснащать УАЗы новым легковым турбодизелем
 Отметим, что это первый случай, когда штатный бензиновый агрегат заменили 2,1-литровым дизелем Минского моторного завода. Так, белорусские специалисты решили укомплектовать УАЗ-3151 дизельным турбированным мотором MMZ-4DTI. Вместо инжекторного двигателя объёмом 2,1 литра на «тяжёлом» горючем (72 л.с., 235 Нм) установили карбюраторный 90-сильный (172 Нм) агрегат УМЗ объёмом 2,5 литра. Новый мотор положительно сказался на динамичности и экономичности внедорожника.

 Мотор MMZ-4DTI является 4-цилиндровым вариантом 1,6-литрового двигателя MMZ-3LD. В зависимости от степени форсировки, наличия либо отсутствия наддува MMZ-4DTI может выдавать в диапазоне 49 – 140 л.с. (160 – 330 Нм).

 Белорусскую «четвёрку» можно устанавливать как на модели УАЗ, так и на «ГАЗели», в то же время из-за несоответствия экологическому стандарту Евро-5 мотором нельзя комплектовать новые машины, поэтому в настоящее время белорусский агрегат может найти применение лишь на «вторичке».

 Помимо этого совсем недавно рассказали, какие УАЗы нужны российским автолюбителям. Следует подчеркнуть, что в данный момент линейка Ульяновскими автомобильного завода включает в себя внедорожники «Патриот», «Пикап», грузовичок «Профи», «Хантер» и «Буханка».
  • Злитра Максим
    Думайте что пишите "Вместо инжекторного двигателя объёмом 2,1 литра на «тяжёлом» горючем (72 л.с., 235 Нм) установили карбюраторный 90-сильный (172 Нм) агрегат УМЗ объёмом 2,5 литра"!!! Может быть имели ввиду "Турбодизель 2.1 литра, (72 л.с., 235 Нм), вместо прежнего 2,5-литрового карбюраторного мотора УМЗ на 90 л.с. и 172 Нм."?
    4 Октября, 2020
Добавить комментарий

В продаже появился отреставрированный Ford Bronco 1968 года выпуска

На сайте Bring A Trailer в воскресенье, 4 октября, на продажу выставили восстановленный Ford Bronco 1968 производственного года.

 Отметим, что данный внедорожник отправили на реставрацию в 2016 году, и продлилась она четыре года. В настоящее время автомобиль находится в штате Пенсильвания, в частности, к нему прилагаются все записи о реставрационных работах и соответствующие снимки.  В рамках восстановления Bronco разобрали до рамы, которая затем была обработана, загрунтована и перекрашена. Наряду с этим были переделаны передний и задний мосты, а ещё трансмиссия. Внедорожник также обладает 289-кубовым двигателем V8 с впускным коллектором Edelbrock и карбюратором, новыми жгутом проводов и генератором переменного тока.  Машина, в частности, оснащается кузовом, окрашенным в темно-синий оттенок, расширенными колёсными арками, доработанными бамперами, трубчатыми подножками и 15-дюймовыми полированными колёсными дисками с 33-дюймовыми вездеходными шинами BFGoodrich. Как следует из описания к объявлению, Bronco также имеет съёмные двери и мягкий верх чёрного цвета. © Bring A Trailer Что касается салона выставленного на продажу авто, то здесь есть ковшеобразные кресла, отделанные водоотталкивающей тканью, чёрные напольные коврики и многое другое. Отметим, что Bronco с момента реставрации проехал всего 48 километров. © Bring A Trailer  К тому же совсем недавно отмечалось, что Ford Bronco 1991 производственного года, с которого не сняли заводскую пленку, продаётся. Следует подчеркнуть, что данный внедорожник американской марки цвета Colonial White имеет достаточно богатое оснащение.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+