За 8 месяцев 2020 года россияне потратили на новые машины 1,5 трлн рублей
Наибольшая сумма пришлась на покупку машин европейских брендов, которые широко представлены в нашей стране.
Лидирующую позицию занимают премиальные немецкие Mercedes-Benz и BMW с показателями в 124 и 123 млрд. На второй позиции находятся машины японских брендов с выручкой в 372 млрд рублей, а лидером здесь является Toyota – дилеры марки продали машины на сумму в 154 млрд рублей. Третья позиция достается корейским брендам с результатом 293 млрд рублей. Большая половина выручки здесь принадлежит марке KIA (165 млрд рублей).
Напомним, что продажи новых машин Chery в России значительно выросли по итогам сентября. Большую роль здесь сыграл новый кроссовер Tiggo 7 Pro, который за неполный месяц купили более 300 раз.