За 8 месяцев 2020 года россияне потратили на новые машины 1,5 трлн рублей

Наибольшая сумма пришлась на покупку машин европейских брендов, которые широко представлены в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
За 8 месяцев 2020 года россияне потратили на новые машины 1,5 трлн рублей
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, сколько денег потратили жители России на приобретение новых машин. За отчетный период были приняты первые 8 месяцев нынешнего года. Общая сумма составила 1,461 трлн рублей. При этом наибольшая выручка была получена дилерами европейских брендов – 600 млрд.

Лидирующую позицию занимают премиальные немецкие Mercedes-Benz и BMW с показателями в 124 и 123 млрд. На второй позиции находятся машины японских брендов с выручкой в 372 млрд рублей, а лидером здесь является Toyota – дилеры марки продали машины на сумму в 154 млрд рублей. Третья позиция достается корейским брендам с результатом 293 млрд рублей. Большая половина выручки здесь принадлежит марке KIA (165 млрд рублей).

Отечественные авто были проданы на общую сумму в 137 млрд рублей, а LADA показала выручку в 126 млрд рублей. 
 Значительно увеличилась выручка у дилеров китайских брендов – 42 млрд рублей, а американские машины за отчетный период были куплены на сумму в 17 млрд рублей.



Бренды BMW и Mercedes лидируют по выручке в России
Напомним, что продажи новых машин Chery в России значительно выросли по итогам сентября. Большую роль здесь сыграл новый кроссовер Tiggo 7 Pro, который за неполный месяц купили более 300 раз.

Nikola пришлось отложить дебют электрического пикапа Badger

Электрокар от перспективного и весьма целеустремленного стартапа должен был дебютировать на мероприятии Nikola World в Аризоне, однако на прошлой неделе стало  известно, что оно не состоится из-за ограничений по COVID-19.

Коронавирус спутал планы компании Nikola, которой пришлось отложить презентацию своего пикапа Nikola Badger. Новые сроки стартап не называет. Первый анонс этого электропикапа был сделан ещё в феврале 2019-го. Тогда марка представила серию интригующих тизеров и поделилась некоторыми предварительными характеристиками новинки.  Nikola Badger отличается довольно брутальной внешностью с агрессивным дизайном. Пикап собираются продавать в двух версиях - водородной и электрической. Так, по словам разработчиков, электропикап получит литий-ионный аккумулятор мощностью 160 кВтч. С ним Badger проедет без подзарядки около 482 километров. Дальноходность водородной версии куда больше - анонсировалось до 966 километров. Это не единственный впечатляющий показатель для пикапа: грузовик якобы будет выдавать 906 л.с. и 1328 Нм крутящего момента. Напомним, в начале прошлого месяца Nikola и General Motors объявили о партнерстве. Стороны договорились, что GM разработает и построит Badger, а Nikola будет отвечать за продажи и продвижение. Однако, по последним данным, эта сделка все ещё не завершена.    А тем временем продажи новых автомобилей Tesla поставили рекорд по итогам третьего квартала нынешнего года. По сравнению с прошлым годом прирост продаж составил около 50%. На такой результат повлияли расширение модельного ряда бренда и новая география продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+