Lamborghini опубликовал фото гоночной машины без крыши

Автопроизводитель опубликовал фотографию закамуфлированного гоночного автомобиля. Машина получила такую же маскировку, как и ранее показанный гоночный Essenza SCV12. Загадочное авто не имеет крыши, боковых окон и лобового стекла.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini опубликовал фото гоночной машины без крыши
 Пару минут назад, итальянский бренд опубликовал очень интересную фотографию в своих соц. сетях. Любопытно оно тем, что этот снимок выложили ребята из гоночного подразделения Lamborghini Squadra Corse, что наводит нас на мысль, что мы имеем дело с новым гоночным автомобилем.


 Если разметка камуфляжной пленки, которая нанесена на кузов "новинки" кажется знакомой, то это потому, что она же использовалась итальянской маркой при подготовке к мировой премьере эксклюзивного гоночного купе Essenza SCV12. Необычный автомобиль также имеет на дверях надпись «Attenzione Macchina Veloce», что переводится как «Внимание Быстрая Машина». Разница между ранее показанным Essenza SCV12 лишь в том, что у новинки есть также надпись «Aperta» («Открытый»), чтобы указать на очевидное.



 Этот автомобиль очень похож внешне на Essenza SCV12, который лишился крыши.

 Похоже, что это машина без крыши в прямом смысле слова, потому что за сиденьями не видно складной крыши. Может быть, у него есть какой-то съемный навес, хотя мы склонны полагать, что у авто вообще нет верха. Нет у него и дверных окон и лобового стекла. Стоит отметить, что на Женевском автосалоне 2012 года итальянская марка уже показывала спидстер Aventador J (Jota) - без окон, лобового стекла и крыши.

Показанный в этот раз прототип не выглядит таким хардкорным, как вышеупомянутый гоночный Essenza SCV12, поскольку у него нет огромного заднего антикрыла, но он все еще имеет развитый задний аэродинамический обвес.

 Независимо от того, что из себя представляет автомобиль, он определенно не выглядит так, как будто он может ездить по дорогам общего пользования. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini Urus получил новый дизайнерский комплект. Компания Lamborghini показала на Пекинском автошоу Urus с новым дизайнерским набором Graphite Capsule, предусматривающим улучшения для экстерьера и интерьера.

Драг-рейсинг: тюнингованный BMW M5 против Nissan GT-R и супербайка Ducati

В интернете появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвует тюнингованный седан BMW M5 (800 л.с.), суперкар Nissan GT-R (1600 л.с.) и супербайк Ducati (221 л.с.).

 Как правило в любой гонке между спортивным автомобилем и мотоциклом, выигрывает первый. Однако если в заезде принимает участие французский супербайк Ducati Panigale V4R, дело может взять неожиданный поворот. Именно он участвует в сегодняшнем драг-рейсинге вместе с мощным седаном BMW M5 Competition и японским спорткаром Nissan GT-R. На Youtube-канале Carwow появился видеоролик, на котором и запечатлено это противостояние.     BMW M5 Competition модернизирован тюнинг-компанией Evolve, которая увеличила мощность спортивного седана до 800 лошадиных сил (950 Нм). Nissan GT-R также имеет ряд существенных модификаций, которые позволяют ему похвастать мощностью в 1600 л.с. (1500 Нм). Во время гонки у этого автомобиля появилась проблема с трансмиссией - оно и понятно, какая должна быть КПП, чтобы выдержать такой чудовищный крутящий момент.  По сравнению с двумя этими автомобилями, мотоцикл Ducati Panigale V4R имеет "небольшую" производительность в 221 л.с. (112 Нм), но стоит учесть, что этот супербайк намного легче, чем вышеупомянутые автомобили. Его вес составляет 193 килограмма. Для сравнения, баварский седан M5 весит 1950 кг, а GT-R - 1800 кг.    Не так давно, наше издание писало о гонке между "заряженным" кроссовером BMW X6 M и спортивным купе Jaguar F-Type R. Энтузиасты с зарубежного YouTube-канала решили узнать, сможет ли высокопроизводительный кроссовер BMW X6 M обогнать спортивное купе Jaguar F-Type R. Оба автомобиля оснащены примерно одинаковыми силовыми установками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+