Lamborghini Urus получил новый дизайнерский комплект

Компания Lamborghini показала на Пекинском автошоу Urus с новым дизайнерским набором Graphite Capsule, предусматривающим улучшения для экстерьера и интерьера.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Urus получил новый дизайнерский комплект
 Urus Graphite Capsule предлагается в одном из четырёх новых матовых оттенков: Bianco Monocerus, Nero Noctis, Grigio Nimbus и Grigio Keres. Независимо от выбранного цвета, нижние области машины вокруг передних, задних и боковых порогов окрашены в матовый оттенок кузова.

 Уникальности модели итальянского бренда придают четыре цвета – Arancio Leonis, Arancio Dryope, Giallo Taurus и Verde Scandal – которые контрастируют с главным оттенком кузова. В эти цвета окрашены линии на переднем сплиттере, дверных вставках, заднем спойлере и особых 23-дюймовых колёсах Taigete. В свою очередь, патрубки выхлопной системы получили новую чёрную хромированную отделку.

 Что касается салона Urus Graphite Capsule, то здесь использовали чёрный оттенок, анодированный алюминий на приборной панели и дверных панелях, вставки из углеродного волокна и цвета, выбранные в качестве дополнительного, на центральной консоли, а ещё есть кресла со специальной прострочкой и вышитыми логотипами Lamborghini на подголовниках. Наряду с этим для Urus с новым комплектом опционально предлагаются сиденья с вентиляцией, отделанные алькантарой.

2021-Lamborghini-Urus-Graphite-Capsule-4.jpg © Lamborghini
Говоря о стоимости Lamborghini Urus Graphite Capsule, то за такой автомобиль придётся заплатить 218 тыс. долларов (примерно 16,746 млн руб.).

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что итальянская компания Lamborghini подробно рассказала о гоночном Essenza SCV12. Следует подчеркнуть, что прижимная сила итальянского гиперкара составляет 1200 кг при максимальной скорости в 250 км/ч.

Ford считает, что двигатели V8 все еще актуальны

Официальный представитель "голубого овала" сказал, что для бензиновых двигателей V8 еще "не пришло время". Несмотря на глобальный процесс перехода автомобильной промышленности с двигателей внутреннего сгорания к электромоторам, Ford V8 все еще будут производится.  

 Последние несколько лет были посвящены переходу всей автомобильной промышленности на электромобили, аккумуляторы и гибридные системы. Небольшие по объему двигатели внутреннего сгорания с турбонаддувом становятся основными для многих производителей, которые по-прежнему хотят предложить выбор тем, кто предпочитает традиционные двигатели, но, честно говоря, это только вопрос времени, когда они все перейдут на электромоторы. Более крупные двигатели, такие как Ford V8, всегда, кажется, находятся на пороге прекращения производства. Однако Ford считает, что в двигателях V8 еще есть смысл, по крайней мере, на данный момент.  В эксклюзивном интервью зарубежному изданию Ford Authority Кумар Галхотра, вице-президент Ford Motor Company и президент бренда в североамериканском регионе, заявил, что двигатель V8 останется и будет производиться в обозримом будущем.  Как долго? Господин Галхорта ответил, сказав, что это трудно предсказать: «Переход [от ДВС к электромоторам] происходит прямо сейчас, но когда он произойдет, зависит от очень многих вещей, таких как стоимость батареи, стоимость топлива и требования по экологичности. Я не думаю, что кто-то может точно предсказать, когда это произойдет, но процесс уже начался».    Ford также продвигается на полностью электрическом "фронте": скоро будут представлены новые модели с электрическими моторами, а также плагин-гибридными аналогами, а производственные мощности совершат огромные преобразования, чтобы подготовиться к окончательному полномасштабному производству электромобилей Ford.  Также было отмечено, что многие конкуренты Ford полностью отказались от двигателей V8, в результате чего "голубой овал" стал ведущим производителем ДВС с восьмью цилиндрами для ряда своих моделей.    Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai i30 N, Ford Focus ST и Honda Civic Type R вывели на дрэг. Авторы YouTube-канала Carwow в воскресенье, 13 сентября, организовали гонку, в котором участвовали 5-дверные хэтчбеки из Южной Кореи, США и Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+