Kyocera Moeye Concept или авто с режимом камуфляжа

Представленный японской компанией Kyocera Corporation концепт представляет виденье японцев транспортного средства будущего. Машина имеет ряд очень любопытных инноваций, среди которых технология для расширения поля зрения водителя.

Комментировать
Поделиться:
Kyocera Moeye Concept или авто с режимом камуфляжа
 Kyocera Corporation является японским «многонациональным производителем керамики и электроники со штаб-квартирой в Киото, Япония», специализирующимся на производстве «промышленной керамики и т.д. И несмотря на свою специализацию, они представили концепт автомобиля будущего.

 По правде говоря, концепт Moeye - это второй концепт-кар компании, демонстрирующий некоторые технологии и способы их использования в автомобильной промышленности. Новый концепт следует тому же «неофутуристическому дизайну своего предшественника и выводит вещи на новый уровень". Очевидно, планов на серийную версию концепта у японской компании пока нет.



 Подчеркивая технологии для автономных транспортных средств, интерьер концепта, несомненно, является одной из его ярких особенностей.


 В кабине предусмотрены прозрачные зоны, чтобы «расширить поле зрения водителя». Это достигается за счет использования так называемой «технологии оптического камуфляжа» Kyocera, которая использует несколько камер и большой экран, на котором отображается то, что происходит под автомобилем. Отдельные части приборной панели также могут стать экранами, обеспечивающими полное трехмерное изображение дороги.

Кроме того, крыша и двери концепта оснащены светодиодными панелями, которые излучают «удобный для жизни» свет, очень похожий на естественный свет. Цвет и насыщенность света можно отрегулировать, чтобы имитировать естественный свет утром или вечером.

Kyocera даже приложила усилия, чтобы аромат в автомобиле был особенным, с возможностью выбора между пятью различными ароматами. Есть продвинутая аудиосистема с динамиками с пьезоэлементами. Все эти технологии "упакованы" в винтажный дизайн, в котором, по словам компании, сочетаются «традиции» и «будущее автомобилей».



  Не так давно, наше издание пищало о том, что компания Qoros показала концепт Milestone. На Пекинском автосалоне во вторник, 29 сентября, китайский бренд Qoros представил прототип Milestone.

Ford заканчивает производство мощного купе Mustang Shelby GT350

Согласно планам автопроизводителя, спортивное купе Ford Mustang в мощной версии Shelby GT350 будет снято с производства в 2021 году. Духовным преемником GT350 является грядущая 480-сильная версия Mach 1.

 «С 760-сильным Shelby GT500, который сейчас идет продается полным ходом, мы завершим производство Shelby GT350 и GT350R этой осенью, как и планировалось», - сказал представитель Ford. «Ему на смену придут новые версии культового автомобиля, которые понравятся страстным поклонникам Mustang». GT350 дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, за ним последовал GT350R (на фото) - его дебют состоялся на Североамериканском международном автосалоне 2015 года в Детройте. Обе машины поступили в продажу в 2016 модельном году. Под капотом находился 5,2-литровый атмосферный двигатель V8 с плоской конструкцией коленчатого вала, что в конечном итоге наделяло GT350 мощностью 526 лошадиных сил при очень высоких оборотах 7500 об/мин. Мощность версии GT350R осталась прежней, но дополнительная управляемость и аэродинамика сделали его настоящим спортивным автомобилем.  Как упоминал Ford, будут и другие исполнения спортивного купе, которые придут на смену GT350. Возможно, духовным преемником GT350 является грядущий Mach 1. По сути, это прямая замена специальной версии Bullitt - она ​​даже предлагает те же 480 л.с. Версия модели Mach 1 оснащена множеством аэродинамических характеристик.   Не так давно, наше издание писало о том, что Shelby разрабатывает рестомод «Мустанга» GT500 с карбоновым кузовом. Фирма Classic Recreations из США в субботу, 12 сентября, продемонстрировала кузов новой модели Shelby под наименованием GT500 CR Carbon Edition. Фактически это рестмод GT500 1960-х годов с другим техническим оснащением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+