Во время исследования специалисты российской корпорации изучили 116 популярнейших машин на российском рынке в наиболее востребованных комплектациях. Структура расходов на каждое авто состояла из амортизации (то есть, естественное уменьшение цены на машину), трат на горючее, страховки (совместно с каско), мойки, техобслуживания, сезонной смены резины и транспортного налога. При этом эксперты не брали во внимание расходы на ремонтные работы, возможные штрафы ГИБДД и проценты по кредиту.
В результате стало известно, что больше всего денег уходит на амортизацию – она занимает 53% от всей цены на владение машиной. Дальше по тратам идёт каско (22%), а на третьей позиции расположились затраты на горючее (13% исходя из среднего пробега для РФ годового пробега).
Так, на основе полученных результатов специалисты сообщили, что выгоднее всего владеть LADA Granta, на которую тратится примерно 13 000 руб. в месяц. Приблизительно столько же, однако немного больше, расходуют собственники Datsun on-DO, LADA-2121 (4×4) и 2131 (4×4), Chevrolet Niva и Renault Logan. Следом (по возрастанию стоимости владения) идут LADA Vesta, LADA XRay, LADA Largus, Renault Sandero и KIA Picanto.
В свою очередь, дороже всего во владении обходится Mercedes-Benz G-Class AMG – в среднем его собственники тратят около 357 000 руб. в месяц (274 000 из них забирает амортизация). Дальше следуют Mercedes-Benz Maybach S-Class, Land Rover Range Rover, BMW X7 и Porsche Cayenne, стоимость владения которыми колеблется в пределах 150 000 – 240 000 руб. в месяц.
К тому же совсем недавно отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» защитила дизайн облицовки комбинации приборов внедорожника LADA 4x4. Следует подчеркнуть, что российская компания подала заявку на патент ещё в марте текущего года.
Mitsubishi Eclipse Cross в августе попал в список российских бестселлеров марки
Этот компактный кроссовер в прошлом месяце сумел попасть в тройку самых продаваемых в России авто с логотипом Mitsubishi.
Всего же в течение августа россияне купили 2 624 авто этого японского автопроизводителя. Если сравнивать с прошлогодним показателем, то наблюдается 15-процентный спад продаж.
С января по август дилеры Mitsubishi передали в руки российских клиентов 16 524 автомобиля (-34%). Об этом в среду, 30 сентября, сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на актуальную статистику от АЕБ.
Самым продаваемым в России автомобилем марки, как и прежде, становится кроссовер Mitsubishi Outlander. Этот SUV разошёлся в количестве 1 679 машин (-12%). На втором месте в списке бестселлеров бренда расположился рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, в отличие от лидера сумевший нарастить свои продажи на три процента - до отметки в 510 экземпляров.
Третьим по популярности среди россиян становится компакт-кросс Mitsubishi Eclipse Cross, в пользу которого выбор сделали 262 покупателя.
Он, как и серебряный призёр, показывает динамику со знаком «плюс», правда, более впечатляющую: 51-процентный рост спроса.
Ранее наш портал рассказывал, что российские продажи Nissan в августе снизились на 35 процентов. Отрицательную динамику отечественные аналитики фиксируют и по итогам восьми месяцев текущего года. При этом рыночная доля марки выросла до 4% (против 3,9% в 2019-ом).