Опубликовали новые снимки перспективного ГАЗа Валдай Next

В интернете в среду, 30 сентября, поделились новыми фотографиями перспективной среднетоннажной грузовой машиной ГАЗ Валдай Next.

Комментировать
Поделиться:
Опубликовали новые снимки перспективного ГАЗа Валдай Next
 Основным отличием Валдай Next от других грузовых авто ГАЗа является бескапотная компоновка. Грузовик оснастили кабиной, как у китайского Foton Ollin. Валдай комплектуется шасси разработки ГАЗ, которое унифицировали с ГАЗоном Next. От него позаимствовали детали, вроде лонжеронов рамы, ведущего моста, передней оси, передней и задней подвесок. 

 В линейку двигателей нового грузовика входит дизельный 2,8-литрвый турбированный мотор Cummins ISF производительностью 149 л.с., совместно с которым работает 6-скоростная МКПП. Что касается полного веса Валдая Next, то он составляет 6,7 тонны, а грузоподъёмность – 3,7 тонны.

 Новая модель должна появиться в продаже в конце 2020-го или начале 2021 года. Предполагается, что за новый грузовик придётся заплатить как минимум 1,7 млн руб.

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российский производитель ГАЗ продемонстрировал образцы первых коммерческих электромобилей GAZelle e-NN. Следует подчеркнуть, что стоимость новинки в данный момент не раскрывается.
  • Антон Герасимов
    Машинка что надо, отличная маневренность и грузоподъемность. Зеркала дают хороший обзор, легко крутиться даже во дворах, для работы в городе это большой плюс. Подвеска не жесткая, не гремит. За 35 тыс км только плановые ТО - масла да фильтра. Кабина вполне удобная, хоть и скромно сделано, даже есть неплохая мультимедиа и кондей с базы. По расходу 15-17л в смешанном цикле.
    30 Октября, 2022
Добавить комментарий

Lexus опубликовал цены на седан IS 2021 модельного года

Пресс-служба японского автопроизводителя опубликовала данные о премиальном седане Lexus IS 2021 модельного года. Новинка поставляется с большим количеством опций, многие из которых впервые стали стандартными абсолютно для всех комплектаций модели.

  Седан Lexus IS 2021 модельного года поступит в дилерские центры автопроизводителя в конце этого года, но сегодня компания раскрывает, сколько будет стоить обновленная новинка. Самая доступная версия модели IS 300 (задний привод) получила минимальный ценник в 39 900 долларов  или 3 126 663 руб. Это единственная версия обновленного Lexus IS, которая оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами, мощность которого равна 241 л.с. (338 Нм).  Полноприводная версия базовой комплектации IS 300 будет стоить минимум 41 000 долларов или 3 212 862 руб., и эта версия получит 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. (319 Нм).  Самым мощным является IS 350 F Sport ("пакет" F Sport теперь является стандартным для версии 350), который стоит 42 900 долларов или 3 361 751 руб. в версии с задним приводом или 44 900 долларов или 3 518 476 руб. за полноприводное исполнение. IS 350 F Sport оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 311 л.с. (380 Нм).  Большинство версий Lexus IS 2021 года на самом деле стали более доступными, чем их предшественники - за исключением базового IS 300 RWD, цена на который выросла на 1 340 долларов или 105 005 руб. IS 300 AWD стал на 10 долларов или 783 руб. дешевле, IS 350 RWD F Sport на 2 475 долларов или 193 947 руб. дешевле, а IS 350 AWD F Sport на 1 810 долларов или 141 836 руб. дешевле.     Такие вещи, как светодиодные фары, запуск/остановка мотора с кнопки, дворники с датчиком дождя и система безопасности Lexus Plus 2.5 (с автоматическим экстренным торможением, поддержкой удержания полосы движения, отслеживанием полосы движения и адаптивным круиз-контролем) входят в стандартный список опций каждой комплектации. Каждая версия Lexus IS оснащена стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Новый Lexus IS 2021 года официально поступит в дилерские центры США в конце этого года.   Не так давно, наше издание писало о том, что в России стал дороже седан Lexus ES. В стоимости прибавили две модификации, представленные на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+