ГАЗ показал образцы первых коммерческих электрокаров GAZelle e-NN

ГАЗ объявил о том, что завершил собирать предсерийные образцы дебютного в РФ коммерческого электрокара GAZelle e-NN. Такой информацией в среду, 23 сентября, поделился пресс-центр марки.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ показал образцы первых коммерческих электрокаров GAZelle e-NN
 В компании отмечают, что единая унифицированная электрическая платформа, на которой построена новинка, предоставляет возможность выпуска линейки лёгкого коммерческого транспорта. Сейчас в общей сложности собрали три различные модификации GAZelle e-NN: речь идёт о представительском микроавтобусе, маршрутном микроавтобусе и грузопассажирском фургоне-комби. 

 Как заявили на ГАЗе, в конструкции нового электрокара прибегли к использованию унифицированных компонентов линейки «ГАЗель NEXT» и электрических узлов, вроде тяговых аккумуляторов, электромотора и иных компонентов. 

 Полный вес электрического грузовичка составляет 4,6 тонны, а грузоподъёмность – 2,5 т. Электромотор выдаёт 100 кВт (310 Нм) и обеспечивает «максималку» в 100 км/ч. В свою очередь, аккумуляторы на 48 кВт/ч позволяют модели проезжать на одном заряде до 120 км. При этом автономность можно повысить до 200 км, установив дополнительный комплект аккумуляторных батарей. 

3_d_850.jpg © ГАЗ
 Помимо этого совсем недавно в интернете вспомнили о редком вездеходе ГАЗ «Водник». Следует подчеркнуть, что данная модель российского производителя предназначалась для военного пользования, но обладала и гражданской модификацией.  
  • Кирилл
    Кабина теперь оснащена не хуже, чем у иномарок. Комфорт реально подняли, видимо много жалоб поступило от водителей, но теперь то уж все исправили. Двигло неплохое, под шестиступку самое то. Ресурс явно вырос.
    1 Марта, 2022
Добавить комментарий

BMW планирует серьезно обновить свой модельный ряд

Компания BMW рассказала о тех нововведениях, которые произойдут в скором времени с ее европейским модельным рядом. Судя по всему, основной упор будет сделан на электрификации текущих двигателей.    

Одним из ключевых обновлений модельного ряда BMW стало появление плагин-гибридный версий популярного семейства 5 Series - BMW 545e xDrive Sedan, 530e Touring и 530e xDrive Touring.  Из них именно седан 545e xDrive представляет особый интерес благодаря использованию рядного шестицилиндрового двигателя с электромотором, встроенным в восьмиступенчатую коробку передач Steptronic. Эта силовая установка выдает в общей сложности 394 л.с., которые передаются на все четыре колеса.     BMW также добавила новые рядные шестицилиндровые дизельные двигатели с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией в список опций моделей 3 и 8 Series.  С ноября 2020 года "трешка" будет доступна в вариантах с так называемым умеренным гибридом - 330d Sedan, 330d Touring и 330d xDrive Touring, каждая из которых имеет мощность 286 л.с. Что касается флагманской "восьмерки", то она будет продаваться с умеренно-гибридным дизельным двигателем в виде 840d xDrive Coupe и 840d xDrive Convertible мощностью 340 л.с.  Немецкий автопроизводитель также предложит новые силовые агрегаты для Grand Coupe 1 Series и 2 Series. Новинка линейки - BMW 116i с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. (190 Нм). Эта модель имеет шестиступенчатую коробку передач в стандартной комплектации, а семиступенчатая Steptronic может быть заказана в качестве дополнительной опции. Линейка 1 Series теперь также включает версию 120i мощностью 178 л.с. (280 Нм). Между тем, 2 Series Gran Coupe можно приобрести в форме 216d Gran Coupe с трехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 116 л.с. (270 Нм).  Функция BMW Urban Cruise Control была обновлена ​​и включает в себя распознавание светофора, которое предлагает автомобилю остановиться на красный свет и разогнаться, когда свет станет зеленым. BMW также объявила, что адаптивные светодиодные фары будут доступны на X1 и X2, а также анонсировала ряд новых вариантов окраски для 4-й серии, X5, X6 и X7.   Не так давно, наше издание писало о том, что BMW официально презентовала новые M3 и M4. Новинки получили агрессивный внешний вид, а с точки зрения технологий продолжают традиции своих предшественников и станут одними из лучших моделей марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+